 |
К эффективному управлению автосервисом и автосалоном через автоматизацию: раз, два – поехали!
В рамках мастер-класса вам расскажут об автоматизации работы предприятий автомобильного бизнеса и сервисных центров с помощью решения «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. На мероприятии вы узнаете об изданиях компании «Autodata», которая выпускает книги по ремонту автомобилей с 1994 года, а также ознакомитесь с практикой внедрения «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8» в компании «ИМЯ-М». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать решение на практике, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. На мастер-классе вы встретитесь со своими коллегами, сможете обменяться новыми идеями и предложениями и, возможно, приобрести новых клиентов.
В программе мастер-класса будет принимать участие Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, расскажет об актуальности использования «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8». Кроме того, Мария Курбатова, руководитель проекта компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), продемонстрирует интеграцию решения «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8» с программами Autodata и MotorData. Детальный практикум по функционалу продукта проведет Юрий Пилипенчук, специалист внедрения БИТ.
Мастер-класс «К эффективному управлению автосервисом и автосалоном через автоматизацию: раз, два – поехали!» пройдет по адресу: Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2.
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (495) 748-12-34 или e-mail: SPonomareva@1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 21:56, 01.02.2011
Количество просмотров: 863
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |