|
АМТ-ГРУП телефонизировала офис компании "Пратт энд Уитни - Рус"
Проведена модернизация существующей локальной вычислительной сети компании и развернута сеть корпоративной IP-телефонии. Организован эффективный канал связи с центральным офисом в Канаде и другими площадками корпорации с использованием пакетной передачи голоса. Сотрудники компании получили современные средства связи и коммуникаций, благодаря которым рабочие процессы и внутрикорпоративное взаимодействие с международными офисами компании станут более эффективными и удобными. Специалисты АМТ-ГРУП успешно включили офис в единую корпоративную сеть телефонной связи, в рамках которой поддерживается общий номерной план. Пользователи имеют доступ к широкому спектру дополнительных телефонных сервисов: управление вызовами, конференцсвязь, переадресация, использование каталогов телефонных номеров и т.д. Основой комплекса корпоративной IP-телефонии стала IP УАТС Cisco Unified Communications Manager Express, работающая на основе маршрутизатора Cisco 3825. Взаимодействие с общекорпоративной системой телефонии в головном офисе в Канаде, также реализованной на основе голосовых решений Cisco, осуществляется поверх существующей корпоративной сети передачи данных WAN. Для организации работы службы голосовой почты используется система Cisco Unity Express. Абоненты имеют возможность оставлять, прослушивать, пересылать и удалять сообщения голосовой почты с помощью IP-телефонов. Локальная вычислительная сеть построена на основе стека коммутаторов Cisco Catalyst 3750. Функционал ЛВС включает поддержку Gigabit Ethernet, питание IP-телефонов по технологии PoE, обеспечивает работу с модульными трансиверами интерфейсов SFP либо GBIC, маршрутизацию TCP/IP, поддержку виртуальных сетей (VLAN), обеспечивает классификацию и маркировку трафика, а также дифференцированное обслуживание пакетов на основании их маркировки и/или классификации. Для поддержки качественной передачи голоса в ЛВС настроены механизмы обеспечения качества обслуживания. Применяется маркировка голосового трафика и трафика сигнализации. «Внедрение системы IP-телефонии и модернизация корпоративной ЛВС позволили нам сократить стоимость содержания сетевой инфраструктуры, снизить трудозатраты ИТ-специалистов на ее управление. Экономическая эффективность достигается также за счет оптимизации расходов на связь с головным офисом и повышения производительности труда всех сотрудников», - прокомментировал итоги проекта Грищенко И.И., генеральный директор "Пратт энд Уитни - Рус".
### О компании ООО "Пратт энд Уитни - Рус" ООО "Пратт энд Уитни - Рус" является дочерним предприятием компании Pratt & Whitney Canada Corp., входящей в структуру Pratt & Whitney Group, подразделения корпорации United Technologies Corporation (UTC). Pratt & Whitney Canada осуществляет деятельность в России с 1993 г. Сфера деятельности ООО "Пратт энд Уитни Рус" - оказание инжиниринговых услуг Pratt & Whitney Canada: участие в проектировании элементов силовых установок, обеспечение инженерно-координационной поддержки проектов P&WC в России и СНГ по установке их двигателей на самолеты и вертолеты, поддержка заказчиков P&WC. Компания находится в Санкт-Петербурге. Двигатели P&WC установлены на самолеты Ил-114-100 (производимые Ташкентским авиастроительным производственным объединением), вертолеты "Ансат" (Казанского вертолетного завода) и вертолеты Ми-38 (разработка МВЗ им. М.Л. Миля). http://www.pw.utc.com
### О компании АМТ-ГРУП АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание. www.amt.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 21:56, 01.02.2011
Количество просмотров: 892
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|