Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМТ-ГРУП телефонизировала офис компании "Пратт энд Уитни - Рус"

Проведена модернизация существующей локальной вычислительной сети компании и развернута сеть корпоративной IP-телефонии. Организован эффективный канал связи с центральным офисом в Канаде и другими площадками корпорации с использованием пакетной передачи голоса. Сотрудники компании получили современные средства связи и коммуникаций, благодаря которым рабочие процессы и внутрикорпоративное взаимодействие с международными офисами компании станут более эффективными и удобными.
Специалисты АМТ-ГРУП успешно включили офис в единую корпоративную сеть телефонной связи, в рамках которой поддерживается общий номерной план. Пользователи имеют доступ к широкому спектру дополнительных телефонных сервисов: управление вызовами, конференцсвязь, переадресация, использование каталогов телефонных номеров и т.д.
Основой комплекса корпоративной IP-телефонии стала IP УАТС Cisco Unified Communications Manager Express, работающая на основе маршрутизатора Cisco 3825. Взаимодействие с общекорпоративной системой телефонии в головном офисе в Канаде, также реализованной на основе голосовых решений Cisco, осуществляется поверх существующей корпоративной сети передачи данных WAN.
Для организации работы службы голосовой почты используется система Cisco Unity Express. Абоненты имеют возможность оставлять, прослушивать, пересылать и удалять сообщения голосовой почты с помощью IP-телефонов.
Локальная вычислительная сеть построена на основе стека коммутаторов Cisco Catalyst 3750. Функционал ЛВС включает поддержку Gigabit Ethernet, питание IP-телефонов по технологии PoE, обеспечивает работу с модульными трансиверами интерфейсов SFP либо GBIC, маршрутизацию TCP/IP, поддержку виртуальных сетей (VLAN), обеспечивает классификацию и маркировку трафика, а также дифференцированное обслуживание пакетов на основании их маркировки и/или классификации.
Для поддержки качественной передачи голоса в ЛВС настроены механизмы обеспечения качества обслуживания. Применяется маркировка голосового трафика и трафика сигнализации.
«Внедрение системы IP-телефонии и модернизация корпоративной ЛВС позволили нам сократить стоимость содержания сетевой инфраструктуры, снизить трудозатраты ИТ-специалистов на ее управление. Экономическая эффективность достигается также за счет оптимизации расходов на связь с головным офисом и повышения производительности труда всех сотрудников», - прокомментировал итоги проекта Грищенко И.И., генеральный директор "Пратт энд Уитни - Рус".

###
О компании ООО "Пратт энд Уитни - Рус"
ООО "Пратт энд Уитни - Рус" является дочерним предприятием компании Pratt & Whitney Canada Corp., входящей в структуру Pratt & Whitney Group, подразделения корпорации United Technologies Corporation (UTC). Pratt & Whitney Canada осуществляет деятельность в России с 1993 г.
Сфера деятельности ООО "Пратт энд Уитни Рус" - оказание инжиниринговых услуг Pratt & Whitney Canada: участие в проектировании элементов силовых установок, обеспечение инженерно-координационной поддержки проектов P&WC в России и СНГ по установке их двигателей на самолеты и вертолеты, поддержка заказчиков P&WC. Компания находится в Санкт-Петербурге.
Двигатели P&WC установлены на самолеты Ил-114-100 (производимые Ташкентским авиастроительным производственным объединением), вертолеты "Ансат" (Казанского вертолетного завода) и вертолеты Ми-38 (разработка МВЗ им. М.Л. Миля).
http://www.pw.utc.com

###
О компании АМТ-ГРУП
АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание.
www.amt.ru

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 21:56, 01.02.2011 Количество просмотров: 892


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия80
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия74
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия78
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия85
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия78
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия82
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия45
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия42
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия42
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru