 |
АМТ-ГРУП телефонизировала офис компании "Пратт энд Уитни - Рус"
Проведена модернизация существующей локальной вычислительной сети компании и развернута сеть корпоративной IP-телефонии. Организован эффективный канал связи с центральным офисом в Канаде и другими площадками корпорации с использованием пакетной передачи голоса. Сотрудники компании получили современные средства связи и коммуникаций, благодаря которым рабочие процессы и внутрикорпоративное взаимодействие с международными офисами компании станут более эффективными и удобными. Специалисты АМТ-ГРУП успешно включили офис в единую корпоративную сеть телефонной связи, в рамках которой поддерживается общий номерной план. Пользователи имеют доступ к широкому спектру дополнительных телефонных сервисов: управление вызовами, конференцсвязь, переадресация, использование каталогов телефонных номеров и т.д. Основой комплекса корпоративной IP-телефонии стала IP УАТС Cisco Unified Communications Manager Express, работающая на основе маршрутизатора Cisco 3825. Взаимодействие с общекорпоративной системой телефонии в головном офисе в Канаде, также реализованной на основе голосовых решений Cisco, осуществляется поверх существующей корпоративной сети передачи данных WAN. Для организации работы службы голосовой почты используется система Cisco Unity Express. Абоненты имеют возможность оставлять, прослушивать, пересылать и удалять сообщения голосовой почты с помощью IP-телефонов. Локальная вычислительная сеть построена на основе стека коммутаторов Cisco Catalyst 3750. Функционал ЛВС включает поддержку Gigabit Ethernet, питание IP-телефонов по технологии PoE, обеспечивает работу с модульными трансиверами интерфейсов SFP либо GBIC, маршрутизацию TCP/IP, поддержку виртуальных сетей (VLAN), обеспечивает классификацию и маркировку трафика, а также дифференцированное обслуживание пакетов на основании их маркировки и/или классификации. Для поддержки качественной передачи голоса в ЛВС настроены механизмы обеспечения качества обслуживания. Применяется маркировка голосового трафика и трафика сигнализации. «Внедрение системы IP-телефонии и модернизация корпоративной ЛВС позволили нам сократить стоимость содержания сетевой инфраструктуры, снизить трудозатраты ИТ-специалистов на ее управление. Экономическая эффективность достигается также за счет оптимизации расходов на связь с головным офисом и повышения производительности труда всех сотрудников», - прокомментировал итоги проекта Грищенко И.И., генеральный директор "Пратт энд Уитни - Рус".
### О компании ООО "Пратт энд Уитни - Рус" ООО "Пратт энд Уитни - Рус" является дочерним предприятием компании Pratt & Whitney Canada Corp., входящей в структуру Pratt & Whitney Group, подразделения корпорации United Technologies Corporation (UTC). Pratt & Whitney Canada осуществляет деятельность в России с 1993 г. Сфера деятельности ООО "Пратт энд Уитни Рус" - оказание инжиниринговых услуг Pratt & Whitney Canada: участие в проектировании элементов силовых установок, обеспечение инженерно-координационной поддержки проектов P&WC в России и СНГ по установке их двигателей на самолеты и вертолеты, поддержка заказчиков P&WC. Компания находится в Санкт-Петербурге. Двигатели P&WC установлены на самолеты Ил-114-100 (производимые Ташкентским авиастроительным производственным объединением), вертолеты "Ансат" (Казанского вертолетного завода) и вертолеты Ми-38 (разработка МВЗ им. М.Л. Миля). http://www.pw.utc.com
### О компании АМТ-ГРУП АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание. www.amt.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 21:56, 01.02.2011
Количество просмотров: 963
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия88 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия82 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |