Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS приглашает принять участие в XI Международном Форуме iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России".

Компания BSS приглашает своих клиентов и деловых партнеров принять участие в XI Международном Форуме iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России", который пройдет с 8 по 9 февраля 2011 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" (Площадь Европы, д. 2). Форум проводится Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ).

Ключевое ежегодное мероприятие в России, посвященное дистанционным финансовым услугам и технологиям, по ожиданиям организаторов, соберет свыше 500 представителей банковского сообщества. В число участников Форума войдут руководители и сотрудники IT и бизнес-подразделений банков, инвестиционных, брокерских и других финансовых компаний, которые на сегодняшний день остро нуждаются в решениях для организации и предоставления своим клиентам дистанционных финансовых услуг.

Форум охватит весь спектр вопросов, относящихся к созданию, развитию, продвижению и использованию современных электронных финансовых услуг и технологий; будут представлены все виды дистанционного финансового сервиса - системы удаленного банковского обслуживания, электронные платежные инструменты, мобильные платежи и банкинг, сети финансового самообслуживания и др.

Компания BSS выступит в качестве Спонсора и примет самое активное участие в Форуме, представив его участникам экспозицию продуктов и систем ДБО.

Традиционно, в рамках февральского Форума BSS анонсирует обновленные версии решений для организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами:
• "CORREQTS" - платформа для построения и развития фронт-офисной системы и обеспечения комплексного электронного взаимодействия организаций широкого профиля с конечным потребителем банковских, финансовых и информационных услуг;
• "ДБО BS-Client" v. 3.17.7 и 3.17.8 - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.3 и 2.4 - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
• "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий;
• "Сервер Нотификации" v. 2.3 - система для предоставления банком информационного взаимодействия в автоматическом режиме по различным удобным для клиента каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.);
• "Брокер-Клиент" – система для обеспечения всей сферы деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме;
• и др.

На форуме Компания BSS впервые представит новую систему "FRAUD-Анализ" для организации предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания.

Решения и услуги для организации информационно-платежного обслуживания в банках посредством ДБО и терминалов самоообслуживания представят дочерние компании BSS – ООО "ЕТК" и ООО "ЕТК-софт".

Компания BSS станет активным участником деловой программы Форума, представит серию докладов, примет участие в конференции и дискуссиях экспертов. Кроме того, к участию в Форуме приглашены представители банков, клиенты Компании BSS. CIO крупнейших банков расскажут о сотрудничестве с Компанией BSS, поделятся опытом использования систем, разработанных специалистами BSS, расскажут о проектах внедрения систем ДБО и их результатах.

Для участия в Форуме обязательна предварительная регистрация. Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по адресу: http://forum.ifin.ru/about/.

Обращаем внимание, что участие в Форуме бесплатно только для представителей банков и финансовых организаций.

Программа докладов BSS - http://www.bssys.com/about/news/2786/

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:02, 01.02.2011 Количество просмотров: 622


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия218
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия209
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия222
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия262
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия286
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия287
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия274
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия124
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru