|
Представительство HORUS увеличивает продажи.
15 сентября 2008 года в Москве Представительство HORUS провело ряд мероприятий по увеличению продаж элитной сантехники от компании Horus. Как было отмечено Генеральным директором представительства: “Данная продукция успешно реализуется, в том числе и на рынке брендовой сантехники”.
Сантехнику и сопутствующие аксессуары высочайшего качества и уникального дизайна предлагает французская компания Horus, являющаяся ведущим производителем сантехники такого класса. Продукция компании выполнена в нескольких стилях: от роскошного ретро до минималистичного hi-tech.
Посещение ванной комнаты в наше время стало не просто повседневной необходимостью, но и своеобразным ритуалом, красивым и сокровенным. Особенное отношение к, казалось бы, привычным для нас гигиеническим процедурам зародилось еще в глубокой древности, а с развитием цивилизации приобрело множество новых приятных характеристик. Так, например, теперь мы можем оформить наши ванные и туалетные комнаты в ретро-стиле, выбрав сантехнику из состаренной меди, бронзы и других материалов «под старину», и при этом мы будем уверены в ее надежности и износостойкости.
С 1980 года этот производитель заслужил огромное доверие и восхищение сначала европейских, а после и российских покупателей. Недаром, приобретая сантехнику Horus, вы получаете пятилетнюю гарантию ее качества. Специалисты завода постоянно отслеживают и учитывают технические новинки в своей профессиональной области, а знаменитые дизайнеры и модные дома, сотрудничающие с производителем Horus, создают неповторимые коллекции. Известный дизайнер Pierre Casenove постарался над коллекциями сантехники в ультрасовременном стиле Newport, Rainbow и Light, а модный дом Studio A3 создал футуристическую коллекцию идеальных форм Stick.
Контактное лицо: Екатерина Краснова
Компания: Представительство HORUS
Добавлен: 20:40, 15.09.2008
Количество просмотров: 531
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|