 |
Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»
В результате внедрения «БИТ:CRM 8» предприятию удалось повысить эффективность расходования маркетингового бюджета, а также увеличить лояльность клиентов. Тюменский Завод Пластмасс основан в ноябре 1941 году. Предприятие разрабатывает, производит и реализует широкую гамму синтетических связующих, смол, лаков применяемых в различных отраслях промышленности. Деревообработка, производство теплоизоляционных материалов, металлургия, электротехника, нефтегазодобыча, абразивная промышленность – далеко не полный перечень областей применения продукции завода. Сегодня на предприятии работает около 200 человек.
Раньше в компании учет клиентской базы велся вручную, поэтому при росте количества покупателей стали возникать сложности при передаче клиентов другому менеджеру. Появились трудности при анализе эффективности маркетинговой стратегии компании и планировании объема продаж. Требовалась система, которая позволит автоматически вести клиентскую и договорную базу, также позволит повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга. Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально отвечает потребностям предприятия и имеет доступную стоимость внедрения. В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. За 2 месяца было автоматизировано 10 рабочих мест в отделе продаж и маркетинга. Итоги проекта: • Автоматизирован учет договоров и клиентская база, что позволило улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность. • Уменьшился риск потери клиентов при увольнении сотрудников. • Автоматизировано планирование и контроль продаж, а также повысилась эффективность использования маркетингового бюджета. • Руководство получает отчетность по коммерческой деятельности в различных разрезах, что позволило прогнозировать наиболее прибыльные направления.
Швайбович Елена Варсанофиевна, главный бухгалтер ЗАО «Тюменский завод пластмасс»: «Мы благодарны специалистам компании БИТ за квалифицированную работу. В результате внедрения «БИТ:CRM 8» нам удалось повысить лояльность клиентов и эффективность расходования маркетингового бюджета».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 23:44, 04.02.2011
Количество просмотров: 798
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия415 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия406 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |