 |
Тюменский Завод Пластмасс повышает лояльность клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»
В результате внедрения «БИТ:CRM 8» предприятию удалось повысить эффективность расходования маркетингового бюджета, а также увеличить лояльность клиентов. Тюменский Завод Пластмасс основан в ноябре 1941 году. Предприятие разрабатывает, производит и реализует широкую гамму синтетических связующих, смол, лаков применяемых в различных отраслях промышленности. Деревообработка, производство теплоизоляционных материалов, металлургия, электротехника, нефтегазодобыча, абразивная промышленность – далеко не полный перечень областей применения продукции завода. Сегодня на предприятии работает около 200 человек.
Раньше в компании учет клиентской базы велся вручную, поэтому при росте количества покупателей стали возникать сложности при передаче клиентов другому менеджеру. Появились трудности при анализе эффективности маркетинговой стратегии компании и планировании объема продаж. Требовалась система, которая позволит автоматически вести клиентскую и договорную базу, также позволит повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга. Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально отвечает потребностям предприятия и имеет доступную стоимость внедрения. В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. За 2 месяца было автоматизировано 10 рабочих мест в отделе продаж и маркетинга. Итоги проекта: • Автоматизирован учет договоров и клиентская база, что позволило улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность. • Уменьшился риск потери клиентов при увольнении сотрудников. • Автоматизировано планирование и контроль продаж, а также повысилась эффективность использования маркетингового бюджета. • Руководство получает отчетность по коммерческой деятельности в различных разрезах, что позволило прогнозировать наиболее прибыльные направления.
Швайбович Елена Варсанофиевна, главный бухгалтер ЗАО «Тюменский завод пластмасс»: «Мы благодарны специалистам компании БИТ за квалифицированную работу. В результате внедрения «БИТ:CRM 8» нам удалось повысить лояльность клиентов и эффективность расходования маркетингового бюджета».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 23:44, 04.02.2011
Количество просмотров: 780
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия53 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |