 |
Bondstone Group. Проект «Исследование эффективности коммуникационной составляющей российских рынков». Авторынок.
Среди последних этапов 2010 года в рамках глобального проекта «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков» компанией Bondstone Group были успешно проведены исследования PR-инструментов и основных трендов на рынках HoReCa и страхования. Аналитические выводы на базе изучения рынка сетевых ресторанов опубликованы на сайте Bondstone Group. Финальный отчет и рекомендации по эффективной организации PR-коммуникаций на рынке страхования Bondstone Group планирует разместить в феврале 2011.
Мотивацией к исследованию коммуникационных активностей на авторынке послужила специфика условий деятельности автомобильных компаний, проявляющаяся в высокой конкурентности, инновационности продуктов, повышенном интересе со стороны конечных потребителей, партнеров, инвесторов и др.
Необходимость интенсивного использования коммуникационных инструментов на авторынке обусловлена его высокой информационной активностью. Это связано, в первую очередь, с тем, что принятие решения о приобретении товара занимает длительное время. Успех компании в плотной конкурентной среде напрямую зависит от выстраивания эффективной системы коммуникаций. Задачи аналитического проекта состоят в том, чтобы выяснить, в каком объеме и с какой эффективностью используются коммуникационные инструменты автомобильными компаниями, и в результате прояснить и сформулировать коммуникационную стратегию для участников авторынка.
В исследовании примут участие следующие компании: Ford Motor company, Hyundai Motor Company, «АвтоВАЗ», Nissan, Volvo Car Russia, Mitsubishi Motors Company, Renault, Sollers Auto, BWM, Mazda, Jaguar Land Rover, General Motors, Toyota Motor Co., Audi, «Фольксваген Груп Рус», «Мерседес-Бенц Рус», Suzuki Motor, Honda, Subaru, Skoda Auto Rus, «Тагаз», Chery Auto, «Порше Руссланд», «Крайслер Рус», Volvo Truck, «Камаз».
«Подвижность многих секторов экономики в последние годы переориентировала клиентов PR-агентств в предпочтениях выбора коммуникационных инструментов. Для нас, как компании-эксперта в области коммуникаций, максимальная чуткость к трендам рынка - принципиальный вопрос, влияющий на качество предоставляемых услуг. Подобные долгосрочные аналитические исследования позволяют нам давать точные рекомендации для эффективного решения бизнес-задач наших клиентов»,- говорит Ефим Мельчаков, директор по развитию Bondstone Group.
_________________________________________________________________________________ Справка о компании: Bondstone Group – коммуникационная консалтинговая компания. В основе принципов ее работы лежат европейские стандарты качества выполнения задач, высокий профессионализм и обширный опыт специалистов рынка коммуникаций. Bondstone Group предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: стратегическое консультирование, PR исследования, коммуникационный аудит, аналитику и мониторинг, комплексное PR сопровождение компании или бренда на абонентской основе, антикризисный PR, IR, GR, маркетинговые коммуникации, дизайн и креативные решения, выпуск корпоративных изданий, специальные мероприятия. Среди партнеров и клиентов компании – ведущие и динамично развивающиеся российские и зарубежные компании.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 00:14, 05.02.2011
Количество просмотров: 651
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия142 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия142 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия138 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |