 |
Bondstone Group. Проект «Исследование эффективности коммуникационной составляющей российских рынков». Авторынок.
Среди последних этапов 2010 года в рамках глобального проекта «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков» компанией Bondstone Group были успешно проведены исследования PR-инструментов и основных трендов на рынках HoReCa и страхования. Аналитические выводы на базе изучения рынка сетевых ресторанов опубликованы на сайте Bondstone Group. Финальный отчет и рекомендации по эффективной организации PR-коммуникаций на рынке страхования Bondstone Group планирует разместить в феврале 2011.
Мотивацией к исследованию коммуникационных активностей на авторынке послужила специфика условий деятельности автомобильных компаний, проявляющаяся в высокой конкурентности, инновационности продуктов, повышенном интересе со стороны конечных потребителей, партнеров, инвесторов и др.
Необходимость интенсивного использования коммуникационных инструментов на авторынке обусловлена его высокой информационной активностью. Это связано, в первую очередь, с тем, что принятие решения о приобретении товара занимает длительное время. Успех компании в плотной конкурентной среде напрямую зависит от выстраивания эффективной системы коммуникаций. Задачи аналитического проекта состоят в том, чтобы выяснить, в каком объеме и с какой эффективностью используются коммуникационные инструменты автомобильными компаниями, и в результате прояснить и сформулировать коммуникационную стратегию для участников авторынка.
В исследовании примут участие следующие компании: Ford Motor company, Hyundai Motor Company, «АвтоВАЗ», Nissan, Volvo Car Russia, Mitsubishi Motors Company, Renault, Sollers Auto, BWM, Mazda, Jaguar Land Rover, General Motors, Toyota Motor Co., Audi, «Фольксваген Груп Рус», «Мерседес-Бенц Рус», Suzuki Motor, Honda, Subaru, Skoda Auto Rus, «Тагаз», Chery Auto, «Порше Руссланд», «Крайслер Рус», Volvo Truck, «Камаз».
«Подвижность многих секторов экономики в последние годы переориентировала клиентов PR-агентств в предпочтениях выбора коммуникационных инструментов. Для нас, как компании-эксперта в области коммуникаций, максимальная чуткость к трендам рынка - принципиальный вопрос, влияющий на качество предоставляемых услуг. Подобные долгосрочные аналитические исследования позволяют нам давать точные рекомендации для эффективного решения бизнес-задач наших клиентов»,- говорит Ефим Мельчаков, директор по развитию Bondstone Group.
_________________________________________________________________________________ Справка о компании: Bondstone Group – коммуникационная консалтинговая компания. В основе принципов ее работы лежат европейские стандарты качества выполнения задач, высокий профессионализм и обширный опыт специалистов рынка коммуникаций. Bondstone Group предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: стратегическое консультирование, PR исследования, коммуникационный аудит, аналитику и мониторинг, комплексное PR сопровождение компании или бренда на абонентской основе, антикризисный PR, IR, GR, маркетинговые коммуникации, дизайн и креативные решения, выпуск корпоративных изданий, специальные мероприятия. Среди партнеров и клиентов компании – ведущие и динамично развивающиеся российские и зарубежные компании.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 00:14, 05.02.2011
Количество просмотров: 657
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |