|
Болельщики «Торонто Блю Джейс» получили новую видеосистему высокого разрешения с технологией унифицированных коммуникаций
На стадионе канадского бейсбольного клуба внедрено решение Cisco Connected Sports
Бейсбольный клуб «Торонто Блю Джейс» внедрил технологию StadiumVision™ компании Cisco, чтобы предоставить своим болельщикам новые возможности на местах класса «люкс» и в зоне магазина JaysShop. Новое масштабируемое решение Cisco® Connected Sports будет играть главную роль на стадионе «Роджерс центр», предоставляя болельщикам технологически усовершенствованные возможности наблюдать за соревнованиями. Клуб «Торонто Блю Джейс» объединил службы передачи видео, данных и голоса, а также службы беспроводной передачи информации в одну интегрированную сеть следующего поколения, которая позволяет расширить возможности трансляции спортивных соревнований и устанавливает абсолютно новые взаимоотношения между командой и болельщиками. Благодаря новой системе болельщики будут в курсе спортивных новостей и результатов матчей, а также смогут получать информацию о погоде и ситуации на дорогах, не пропуская при этом ничего из того, что происходит на поле. Компания Cisco будет сотрудничать с «Торонто Блю Джейс» с целью совершенствования трансляции игр клуба и других мероприятий, делая их интерактивными и персонализированными, с полным эффектом присутствия. Технология Cisco StadiumVision позволит клубу «Блю Джейс» экономически эффективным образом транслировать игру и адаптированный контент в реальном времени на установленные на стадионе видеомониторы. Эта технология может быть использована и при проведении других мероприятий на стадионе «Роджерс центр». «Блю Джейс» внедряет технологию Cisco в три этапа. На первом, пилотном этапе, завершившемся в 2008 году, были решены следующие задачи: • Тем болельщикам, кто не хочет пропустить ничего из происходящего на поле, обеспечена трансляция матча в режиме реального времени на восьми видеомониторах высокого разрешения, размещенных на входах стадиона и в зоне магазина JaysShop. Кроме трансляции игры в режиме реального времени, на мониторах воспроизводятся текущий счет игры, документальные сюжеты о клубе, последние новости и информация о погоде. По завершении матча на всех мониторах отображаются планы расположения ближайших выходов и информация о текущем состоянии на дорогах. В случае возникновения экстренной ситуации на всех мониторах незамедлительно появляются подробные инструкции по эвакуации. • Двадцать два места класса «люкс» были оборудованы 25 мониторами с плоским экраном и высоким разрешением, к которым подключены телефоны Cisco Unified IP Phone с сенсорным экраном, позволяющие следить за событиями с различных ракурсов и под разным углом, а также просматривать происходящее с камер, установленных в зоне скамеек запасных «Джейс» и команды гостей. Данная функция позволяет болельщикам самостоятельно настраивать режим просмотра того, что происходит на поле.
Второй этап «Торонто Блю Джейс» планирует реализовать в течение сезона 2009 года, оборудовав еще 10-15 мест технологией Cisco StadiumVision, а также внедрив системы расчетных терминалов, которые позволят болельщикам заказывать те или иные товары, не покидая своего места. Помимо возможности выбора телеканалов с высоким разрешением, у болельщиков, которые находятся на местах, оборудованных технологией StadiumVision, появится возможность просматривать каналы Super Sports Pak и MLB Extra Innings. На третьем этапе, запланированном на 2010 год, предполагается оборудовать технологией Cisco StadiumVision большее количество мест. Компания Cisco и клуб «Торонто Блю Джейс» не забывают и о будущем, прилагая все усилия для того, чтобы стадион «Роджерс центр» в течение долгих лет оставался современным спортивным сооружением. Например, разрабатываются новые технологические возможности, которые в будущем позволят болельщикам, не сходя с мест, использовать мобильные устройства для заказа дополнительных услуг, повторного просмотра фрагментов игры в записи и для общения со знакомыми и друзьями, находящимися на стадионе или за его пределами, в режиме реального времени. «Внедрив систему StadiumVision, «Торонто Блю Джейс» наглядно продемонстрировал, что для использования мощных сетей, позволяющих реализовывать инновационные технологии и обеспечивать новый уровень ощущений для болельщиков и посетителей, совсем не обязательно строить новый стадион», – сказал Нитин Кавале (Nitin Kawale), президент подразделения Cisco Canada.
k
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:17, 01.06.2009
Количество просмотров: 812
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия56 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия65 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|