 |
Информзащита представляет новое решение по созданию удостоверяющих центров
Компания «Информзащита» представляет решение для создания удостоверяющего центра на базе комплекта Юнисерт-ГОСТ — сертифицированного средства создания юридически значимого электронного документооборота. Решение создано в результате сотрудничества компаний «Информзащита» и Cybertrust — производителя программного обеспечения.
В состав решения входят: 1. UNICERT 5.2.1; 2. СSP Крипто Про; 3. Программно-аппаратный комплекс «Соболь» (ПАК); 4. Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент» (АПКШ); 5. Службы доверенного времени и проверки статуса сертификата.
Новое решение имеет сертификат соответствия ФСБ России на ПАК «Юнисерт-ГОСТ».
Решение на базе Юнисерт-ГОСТ предназначается, прежде всего, для компаний, обладающих не одним филиалом и численностью пользователей не менее 1000. К таким организациям можно отнести крупные государственные компании, банки и другие коммерческие организации. Основной отличительной особенностью данного решения является его гибкость при реализации требуемой инфраструктуры открытых ключей заказчика.
Данное решение будет интересно, прежде всего, представителям ИТ-подразделений возможностью создавать любые типы сертификатов формата X.509. Представители ИБ-подразделений смогут с помощью данного решения настраивать многоуровневую систему согласования заявок по управлению жизненным циклом сертификатов пользователей.
Компания «Информзащита» предлагает услуги по проектированию инфраструктуры открытых ключей на основе ПАК «Юнисерт-ГОСТ». Более подробную информацию можно получить на сайте компании «Информзащита».
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 14:58, 02.06.2009
Количество просмотров: 573
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |