 |
Система ELMA поможет ОАО «ЕЭСК» отказаться от бумажных документов
С нового года в ОАО «ЕЭСК» (Екатеринбургская электросетевая компания) внедрен новый программный продукт – информационная система (ИС) «ELMA», которая позволит максимально четко организовать и ускорить бизнес-процессы документооборота и усилить контроль исполнения поставленных задач.
[b][url=http://elma.elewise.ru/]Основное преимущество системы «ELMA»[/url][b] – экономия рабочего времени и оперативный доступ к ресурсам. Дополнительно к системе были приобретены мобильные лицензии для удаленного подключения через современные устройства. Теперь сотрудники управленческого аппарата, находясь в командировке, в отпуске, на выезде, смогут дистанционно управлять рабочим процессом: оперативно ставить задачу, контролировать ее исполнение, согласовывать документы.
Программа внедрена с целью автоматизации процессов электронного документооборота. Система содержит в себе несколько модулей. [b]Модуль «Электронный документооборот»[b] позволяет создавать, обрабатывать и хранить электронные документы. Внедрение электронного документооборота позволит полностью отказаться от работы с бумажными документами и повысить контроль и скорость работы. Модуль «Задачи» позволяет пользователям назначать задачи своим коллегам, выполнять и отслеживать их выполнение. Модуль «Календарь» заменит сотрудникам ежедневники, предоставив новые возможности по планированию коллективной работы и периодически повторяющихся событий.
«Перед нами стоит задача к середине лета перевести основной бумажный документооборот в электронный вид. И служебные записки, и приказы, и распоряжения, и заявки на доступ – все это будет оформляться исключительно в «ELMA». Более того, мы хотим, чтобы система стала полноценным корпоративным порталом. Здесь будут появляться новости компании, информация по системе менеджмента качества, размещаться оперативная информация по проектам, возможно, появятся форумы и какое-то живое общение», – прокомментировал заместитель начальника Управления информационных систем бизнеса Евгений Спицин.
Для сотрудников компании было организовано обучение работе в новой системе. Оценить все преимущества работы в «ELMA» сотрудники компании смогут уже в ближайшее время, когда в системе будут заведены основные документы: входящие, служебные записки, заявки на доступ и др.
Контактное лицо: Шутова Светлана
Компания: EleWise
Добавлен: 12:52, 12.02.2011
Количество просмотров: 1133
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |