Банк возвращает баллами лояльности до 20% от полной стоимости бизнес-пакета по РКО. За 2 квартал 2019 года более 200 клиентов оформили новые бизнес-пакеты и получили приятный бонус по Программе лояльности – начисление премиальных баллов.
Якутский филиал Россельхозбанка выступил участником «I республиканского форума по развитию крестьянских (фермерских) хозяйств и сельской кооперации в РС (Я)», который прошел в Якутске
Банковская зарплатная карта давно стала удобным инструментом получения и хранения денежных средств. Картой легко совершать необходимые платежи, отслеживать движение средств. Зарплатные карты от Россельхозбанка становятся все более популярными у костромичей.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и платежная система «Мир» запустили совместную акцию «Преврати любой день в праздник». В рамках акции при совершении оплаты по карте «Мир» Банка УРАЛСИБ клиенты получают возможность выиграть денежные призы.
Банк «Левобережный» предоставляет дополнительный бонус в виде снижения ставки кредитования по государственной программе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (Постановление Минэкономразвития РФ №1764).
11 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» масштабирует технологию по доставке карт с помощью мобильных агентов по всей сети во всех городах присутствия.
Банк Русский Стандарт выделил основные тренды в POS-кредитовании в 2018 году и первой половине 2019 года. Женщины и молодежь берут товары в кредит активнее, а лидер кредитных заявок у населения – сегмент «телеком».
Третье лето подряд Костромской филиал Россельхозбанка принимает на экскурсии второкурсников госуниверситета, которые хотят увидеть, как утроен банк изнутри.
В июле максимальная сумма выдачи по всем кредитным программам для малого и среднего бизнеса (кроме продуктов «Простой» и «Фонд для бизнеса») Банка «Левобережный» была увеличена до 40 млн рублей.
Доля расчетов в национальных валютах между Россией и Китаем, Россией и Казахстаном непрерывно растет. Страны активно реализуют межправительственные договоренности о постепенном переходе на расчеты в национальных валютах, которые взаимовыгодны участникам внешнеэкономической деятельности этих стран.
Русский Стандарт изучил, как автовладельцы оплачивали штрафы ГИБДД в Мобильном банке. С января по июнь 2019 года из всех активных пользователей RSB Mobile оплатить квитанцию с 50%-скидкой успели 77,51% мужчин и лишь 22,49% женщин.
В первом полугодии 2019 года Костромской филиал Россельхозбанка предоставил аграриям региона свыше 250 млн рублей, основная часть которых была направлена на проведение сезонных работ.
С начала 2019 года костромичи разместили в Россельхозбанке около 1 млрд рублей денежных средств. На 1 июля текущего года общий объем привлеченных средств клиентов в Костромском филиале РСХБ достиг 11,5 млрд рублей.
Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов провел рабочую встречу с губернатором Смоленской области Алексеем Островским, в ходе которой обсуждались вопросы наращивания кредитной поддержки сельхозтоваропроизводителей региона и реализации стратегических инвестиционных проектов в сфере АПК.
Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина, врио Главы Республики Калмыкия Бату Хасиков и Председатель Совета Директоров ООО «Аграрная инвестиционная компания «АГРИКО» Геннадий Богомолов ознакомились с ходом строительства мясоперерабатывающего кластера в Республике Калмыкия.
Банк Русский Стандарт выпустил обновление Интернет- и Мобильного банков для расчетно-кассового обслуживания бизнеса (РКО). В новой версии реализовано решение для электронной подписи в смартфоне, которое позволяет клиентам с высоким уровнем безопасности и удобства подтверждать свои операции.
9 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» продолжает развивать мобильное приложение для заемщиков «Просто кредит». Это полнофункциональный сервис для удобного управления кредитом без необходимости посещения отделения. Он рассчитан на всех действующих клиентов, оформивших один из кредитных продуктов банка.
9 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» продолжает развивать мобильное приложение для заемщиков «Просто кредит». Это полнофункциональный сервис для удобного управления кредитом без необходимости посещения отделения. Он рассчитан на всех действующих клиентов, оформивших один из кредитных продуктов банка.