 |
Terrasoft представляет BPMonline – инновационную платформу для управления бизнес-процессами
Группа компаний Terrasoft представила принципиально новую разработку – программную платформу BPMonline. Платформа позволяет создавать гибкие информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Работа над платформой велась 35 программистами в течение 3 лет. В основу платформы BPMonline заложена концепция BPM (Business Process Management) и новейший мировой стандарт описания бизнес-процессов – BPMN (Business Process Modeling Notation). Прикладные решения, созданные на платформе, позволяют моделировать бизнес-процессы в графическом виде для последующей их автоматизации и контроля выполнения в системе. Созданные в BPMonline разветвленные процессы одинаково наглядны для аналитиков и бизнес-пользователей, а также для ИТ-службы. Платформа BPMonline основана на передовых технологиях (SOA, RIA), стандартах и протоколах (HTML, AJAX, Silverlight, и т.д.). Ключевыми преимуществами решений на платформе BPMonline являются: • Возможность изменения и настройки приложения пользователем без знания программирования. Любое действие в системе – это работа по процессу. • Независимость от поставщика – конфигурация Open Source позволяет выполнять любые изменения самостоятельно. • Быстрый запуск с минимальными инвестициями – распространение программных продуктов по модели SaaS (Software as a Service). Первым продуктом, созданным на новой платформе, стала система BPMonline CRM. Система представляет собой web-приложение, которое не требует установки клиентской части, так как работа с системой осуществляется с помощью браузера. Уникальное технологическое решение BPMonline CRM открывает новые преимущества для Вашего бизнеса: 1. Универсальное приложение BPM + CRM. Система BPMonline CRM объединяет в одном продукте возможности CRM и системы управления бизнес-процессами (BPM). 2. Гибкие варианты развертывания – On-Demand или On-Site. В зависимости от потребностей и политик компании может быть выбран один из вариантов развертывания BPMonline CRM: доступ пользователей к системе, размещенной на сервере сертифицированного провайдера (On-Demand), или на собственных мощностях клиента (On-Site). Мощный дата-центр, размещенный в г. Франкфурт (Германия), гарантирует доступ к BPMonline CRM в режиме 24х7 из любой точки мира. 3. Доступное решение – небольшие периодические платежи. Преимуществом BPMonline CRM для заказчиков станет отсутствие значительных начальных затрат – стоимость лицензий в аренду составляет 250 евро в год на пользователя. Подписка включает право использования программного продукта, техническую поддержку и обновления на любые новые версии. «Сегодня мы предлагаем рынку уникальный продукт. В нем объединены наша экспертиза в области построения эффективного взаимодействия с клиентами и управления бизнес-процессами. В прогнозах Gartner говорится, что к 2014 году 40% менеджмента крупнейших компаний мира будут использовать BPM-технологии. Мы видим, что и в СНГ, и на других рынках заказчики готовы перенимать лучшие мировые практики, и убеждены, что с нашим продуктом клиенты улучшат результативность и управляемость своего бизнеса», – отмечает Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 17:19, 17.02.2011
Количество просмотров: 1475
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия155 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия154 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |