Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переход к унифицированным коммуникациям: зачем это нужно?

Уже столько сказано и написано о преимуществах унифицированных коммуникаций (рост производительности, сокращение расходов, трансформация бизнеса и т.д.), а большинство ИТ-директоров все еще дискутируют о том, как и когда внедрять эту технологию. И пока идут эти дебаты, можно ничего не делать. В результате в компаниях продолжают работать не связанные между собой информационно-технологические решения, которые не допускают организационных изменений и только препятствуют развитию и росту.
Между тем проекты, реализованные в крупных корпорациях и на малых предприятиях, показывают, что унифицированные коммуникации можно внедрить достаточно быстро. Самые эффективные проекты начинались с тщательного планирования и решительного настроя. Кроме того, рекомендуется начинать проект с нескольких небольших шагов, успех которых поможет разработать более эффективный план и упростить развертывание унифицированных коммуникаций. Вот эти шаги:

1. Найдите "спонсора" в высшем руководстве компании. Большинство успешных проектов по развертыванию унифицированных коммуникаций проводилось при поддержке одного из высших руководителей компании, который был лично заинтересован в успехе. "Спонсор" должен четко понимать, что унифицированные коммуникации дадут бизнесу в долгосрочной перспективе. Он поможет определить, какие отделы и службы нуждаются в унифицированных коммуникациях и системах совместной работы в первую очередь, и обеспечит поддержку проекта со стороны других представителей высшего руководства компании.
2. Сформируйте наблюдательный совет. Критически важно вовлечь в проект представителей различных функциональных отделов вашей организации. В наблюдательный совет должны входить не только специалисты по передаче голоса и данных, но и пользователи из отделов поддержки заказчиков, продаж и других отделов и служб.
3. Четко определите требования к сети. Ясное понимание возможностей сети позволит избежать многих проблем и воспользоваться существующими ресурсами. К примеру, если сеть поддерживает подачу напряжения питания по каналам связи (Power over Ethernet), то вы сможете снизить расходы на электропитание в сети IP-телефонии и сократить количество аппаратных систем на рабочих местах. Другой важный вопрос - информационная безопасность, требующая целостного подхода ко всей системе унифицированных коммуникаций. И, наконец, необходимо точно знать, какие сетевые решения у вас установлены, включая традиционные УАТС и другие системы TDM.
4. Четко определите требования бизнеса. Требования бизнеса, которые часто упускают из виду при проектировании унифицированных коммуникаций, оказывают самое большое влияние на успех или неудачу новых решений. Для начала посмотрите, кто будет пользоваться новыми решениями в вашей компании. Узнайте, как работают эти люди сегодня. Постарайтесь понять, какими телефонными функциями сотрудники пользуются, кто из них работает дома, сколько сотрудников пользуется беспроводными устройствами и т.д. Каждая организация уникальна, поэтому каждый проект перехода к унифицированным коммуникациям тоже будет уникальным. Определите, кто в вашей организации получит наибольшую пользу от систем совместной работы, от новых веб-решений, от IP-телефонии, от решений для поддержки заказчиков. Результаты такого исследования помогут определить преимущества новых систем, которые окажут большое положительное влияние на бизнес.
5. Выберите метод внедрения IP-телефонии. Большинство организаций начинает внедрение IP-телефонии с нуля (то есть строит новые здания и т.д.), а затем останавливается. Чтобы успешно развернуть IP-телефонию и унифицированные коммуникации во всей компании и получить от этого реальные преимущества, необходим четкий план на срок от двух месяцев до двух лет. При этом даже самый жесткий план должен предоставлять компании возможность выбора. В большинстве случаев для внедрения IP-телефонии можно выбрать один из следующих трех подходов:
a. географический (офисы переходят на IP-телефонию поочередно по географическому признаку, при этом для перехода выбираются регионы с самыми старыми УАТС или с наиболее "продвинутыми" пользователями);
b. функциональный (IP-телефония внедряется не на всей территории, а лишь в определенных функциональных отделах - там, где она необходима для бизнеса. К примеру, во многих компаниях внедрение начинается со служб поддержки заказчиков, когда IP-технология внедряется только в контакт-центре);
c. с параллельной сетью (некоторые компании создают параллельную сеть с отдельным планом номеров, чтобы постепенно приучить пользователей к новой функциональности и лишь затем удалить старые системы TDM. Иногда такой подход реализуется в рамках пилотного проекта, предшествующего широкомасштабному развертыванию IP-телефонии во всей компании или организации.
6. Определите требования к совместимости и взаимодействию. Независимо от того, насколько быстро будут внедряться унифицированные коммуникации, какое-то время им придется работать одновременно и параллельно с традиционными системами TDM, то есть с традиционными УАТС, решениями для голосовой почты, видеоконференций и т.д. План миграции должен включать карту существующих систем и схему совместимости каждого их компонента. Кроме того, прозрачность функций (например, голосовой почты) также должна учитываться в общем плане.
7. Разработайте план обучения пользователей. Когда пользователи получат новые системы, им понадобится подготовка, позволяющая в полной мере воспользоваться всеми преимуществами унифицированных коммуникаций. Входящие в состав решения для унифицированных коммуникаций системы веб- и аудиоконференций облегчают процесс обучения и делают его более эффективным, то есть сразу же приносят ощутимую пользу заказчику.
8. Внедряйте новые системы в соответствии с четким графиком. Важная часть перехода к унифицированным коммуникациям - четкие графики развертывания, которые помогают отслеживать процесс миграции. Точная метрика поможет наблюдательному совету и "спонсору" из высшего руководства компании анализировать эффективность процесса и оценивать преимущества унифицированных коммуникаций.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 18:50, 09.06.2009 Количество просмотров: 1523


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:03, 21.02.2025, Россия224
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в феврале 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России, Телфин, 02:49, 19.02.2025, Россия38
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила исследование рынка автомобильных грузоперевозок в странах СНГ, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:40, 19.02.2025, Россия52
Исследование международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU» содержит ключевые показатели развития рынка грузоперевозок в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Армении в 2024 году.


Романтический индекс России, Интериум, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Digital-агентство «Интериум» провело исследование в честь Дня святого Валентина и выяснило, какие города в России являются самыми романтичными.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 03:26, 19.02.2025, Россия101
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов. В абсолютных числах прирост составил 45 205 новых клиентов.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 14:40, 19.02.2025, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Анализ рынка гладильных систем в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых гладильных систем в России.


Анализ рынка дитионита натрия в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дитионита натрия в России.


Анализ рынка неонола в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия51
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.


Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru