Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переход к унифицированным коммуникациям: зачем это нужно?

Уже столько сказано и написано о преимуществах унифицированных коммуникаций (рост производительности, сокращение расходов, трансформация бизнеса и т.д.), а большинство ИТ-директоров все еще дискутируют о том, как и когда внедрять эту технологию. И пока идут эти дебаты, можно ничего не делать. В результате в компаниях продолжают работать не связанные между собой информационно-технологические решения, которые не допускают организационных изменений и только препятствуют развитию и росту.
Между тем проекты, реализованные в крупных корпорациях и на малых предприятиях, показывают, что унифицированные коммуникации можно внедрить достаточно быстро. Самые эффективные проекты начинались с тщательного планирования и решительного настроя. Кроме того, рекомендуется начинать проект с нескольких небольших шагов, успех которых поможет разработать более эффективный план и упростить развертывание унифицированных коммуникаций. Вот эти шаги:

1. Найдите "спонсора" в высшем руководстве компании. Большинство успешных проектов по развертыванию унифицированных коммуникаций проводилось при поддержке одного из высших руководителей компании, который был лично заинтересован в успехе. "Спонсор" должен четко понимать, что унифицированные коммуникации дадут бизнесу в долгосрочной перспективе. Он поможет определить, какие отделы и службы нуждаются в унифицированных коммуникациях и системах совместной работы в первую очередь, и обеспечит поддержку проекта со стороны других представителей высшего руководства компании.
2. Сформируйте наблюдательный совет. Критически важно вовлечь в проект представителей различных функциональных отделов вашей организации. В наблюдательный совет должны входить не только специалисты по передаче голоса и данных, но и пользователи из отделов поддержки заказчиков, продаж и других отделов и служб.
3. Четко определите требования к сети. Ясное понимание возможностей сети позволит избежать многих проблем и воспользоваться существующими ресурсами. К примеру, если сеть поддерживает подачу напряжения питания по каналам связи (Power over Ethernet), то вы сможете снизить расходы на электропитание в сети IP-телефонии и сократить количество аппаратных систем на рабочих местах. Другой важный вопрос - информационная безопасность, требующая целостного подхода ко всей системе унифицированных коммуникаций. И, наконец, необходимо точно знать, какие сетевые решения у вас установлены, включая традиционные УАТС и другие системы TDM.
4. Четко определите требования бизнеса. Требования бизнеса, которые часто упускают из виду при проектировании унифицированных коммуникаций, оказывают самое большое влияние на успех или неудачу новых решений. Для начала посмотрите, кто будет пользоваться новыми решениями в вашей компании. Узнайте, как работают эти люди сегодня. Постарайтесь понять, какими телефонными функциями сотрудники пользуются, кто из них работает дома, сколько сотрудников пользуется беспроводными устройствами и т.д. Каждая организация уникальна, поэтому каждый проект перехода к унифицированным коммуникациям тоже будет уникальным. Определите, кто в вашей организации получит наибольшую пользу от систем совместной работы, от новых веб-решений, от IP-телефонии, от решений для поддержки заказчиков. Результаты такого исследования помогут определить преимущества новых систем, которые окажут большое положительное влияние на бизнес.
5. Выберите метод внедрения IP-телефонии. Большинство организаций начинает внедрение IP-телефонии с нуля (то есть строит новые здания и т.д.), а затем останавливается. Чтобы успешно развернуть IP-телефонию и унифицированные коммуникации во всей компании и получить от этого реальные преимущества, необходим четкий план на срок от двух месяцев до двух лет. При этом даже самый жесткий план должен предоставлять компании возможность выбора. В большинстве случаев для внедрения IP-телефонии можно выбрать один из следующих трех подходов:
a. географический (офисы переходят на IP-телефонию поочередно по географическому признаку, при этом для перехода выбираются регионы с самыми старыми УАТС или с наиболее "продвинутыми" пользователями);
b. функциональный (IP-телефония внедряется не на всей территории, а лишь в определенных функциональных отделах - там, где она необходима для бизнеса. К примеру, во многих компаниях внедрение начинается со служб поддержки заказчиков, когда IP-технология внедряется только в контакт-центре);
c. с параллельной сетью (некоторые компании создают параллельную сеть с отдельным планом номеров, чтобы постепенно приучить пользователей к новой функциональности и лишь затем удалить старые системы TDM. Иногда такой подход реализуется в рамках пилотного проекта, предшествующего широкомасштабному развертыванию IP-телефонии во всей компании или организации.
6. Определите требования к совместимости и взаимодействию. Независимо от того, насколько быстро будут внедряться унифицированные коммуникации, какое-то время им придется работать одновременно и параллельно с традиционными системами TDM, то есть с традиционными УАТС, решениями для голосовой почты, видеоконференций и т.д. План миграции должен включать карту существующих систем и схему совместимости каждого их компонента. Кроме того, прозрачность функций (например, голосовой почты) также должна учитываться в общем плане.
7. Разработайте план обучения пользователей. Когда пользователи получат новые системы, им понадобится подготовка, позволяющая в полной мере воспользоваться всеми преимуществами унифицированных коммуникаций. Входящие в состав решения для унифицированных коммуникаций системы веб- и аудиоконференций облегчают процесс обучения и делают его более эффективным, то есть сразу же приносят ощутимую пользу заказчику.
8. Внедряйте новые системы в соответствии с четким графиком. Важная часть перехода к унифицированным коммуникациям - четкие графики развертывания, которые помогают отслеживать процесс миграции. Точная метрика поможет наблюдательному совету и "спонсору" из высшего руководства компании анализировать эффективность процесса и оценивать преимущества унифицированных коммуникаций.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 18:50, 09.06.2009 Количество просмотров: 1538


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия109
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия281
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 16:30, 28.03.2025, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:43, 17.03.2025, Россия260
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Анализ рынка производителей регуляторов давления и регулирующих клапанов для газа и нефти в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России.


Анализ рынка семян кунжута в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России семян кунжута.


Анализ рынка компаундов безгалогенных в России, DRG, 17:23, 17.03.2025, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов безгалогенных в России.


Анализ рынка полиэтиленовых и полипропиленовых компаундов в России, DRG, 17:22, 17.03.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов полиэтиленовых и полипропиленовых в России.


Анализ рынка алкомаркетов в России, DRG, 19:07, 16.03.2025, Россия200
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.


Юристы-волонтеры посчитали свой вклад в экономику страны, LegalCharity, 14:02, 14.03.2025, Россия381
LegalCharity оценило денежный эквивалент правовых услуг, которые были безвозмездно оказаны частными фирмами нуждающимся физическим лицам и НКО за 2024 год: он составил порядка 12 млрд рублей, однако совокупный вклад в экономику страны и благосостояние общества кратно больше, уверены эксперты проекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru