 |
В коммуникационном агентстве BC Communications внедрена CRM-система Terrasoft.
Группа компаний Terrasoft завершила первый этап внедрения системы Terrasoft XRM Professional Services для российского коммуникационного агентства BC Communications.
Петербургская компания приняла решение о развертывании CRM-платформы и начала внедрение программного комплекса во второй половине 2010 года. Система Terrasoft XRM Professional Services позволит агентству автоматизировать управление бизнес-процессами и ресурсами — как в рамках отдельных проектов, так и в текущей деятельности.
«Одной из наиболее важных задач компаний, предоставляющих профессиональные консалтинговые сервисы, является оптимизация управления проектами и осуществление биллинга оказанных услуг. Кроме того, такие компании работают с большими объемами документов, которые необходимо обрабатывать, классифицировать, хранить и иметь возможность производить их быстрый поиск по различным параметрам, — отмечает директор Terrasoft Consulting Андрей Шеховцов. — Все перечисленные и многие другие важные функциональности мы заложили в наше решение. Надеемся, что система поможет нашим партнерам из BC Communications выйти на принципиально новый, еще более высокий уровень работы с клиентами».
Что особенно важно, в ходе внедрения был спроектирован и реализован типовой бизнес-процесс, охватывающий все этапы работы по каждому клиенту, начиная с приема первого запроса от него и заканчивая подготовкой отчетной документации.
«Мы выпустили в небо первую ласточку, которая призвана создать новые возможности для агентства, — отмечает управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова. — Думаю, компания будет и дальше расширять свою ИТ-инфраструктуру, чтобы усилить качество предоставляемых услуг».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Terrasoft
Добавлен: 22:39, 22.02.2011
Количество просмотров: 710
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |