 |
В коммуникационном агентстве BC Communications внедрена CRM-система Terrasoft.
Группа компаний Terrasoft завершила первый этап внедрения системы Terrasoft XRM Professional Services для российского коммуникационного агентства BC Communications.
Петербургская компания приняла решение о развертывании CRM-платформы и начала внедрение программного комплекса во второй половине 2010 года. Система Terrasoft XRM Professional Services позволит агентству автоматизировать управление бизнес-процессами и ресурсами — как в рамках отдельных проектов, так и в текущей деятельности.
«Одной из наиболее важных задач компаний, предоставляющих профессиональные консалтинговые сервисы, является оптимизация управления проектами и осуществление биллинга оказанных услуг. Кроме того, такие компании работают с большими объемами документов, которые необходимо обрабатывать, классифицировать, хранить и иметь возможность производить их быстрый поиск по различным параметрам, — отмечает директор Terrasoft Consulting Андрей Шеховцов. — Все перечисленные и многие другие важные функциональности мы заложили в наше решение. Надеемся, что система поможет нашим партнерам из BC Communications выйти на принципиально новый, еще более высокий уровень работы с клиентами».
Что особенно важно, в ходе внедрения был спроектирован и реализован типовой бизнес-процесс, охватывающий все этапы работы по каждому клиенту, начиная с приема первого запроса от него и заканчивая подготовкой отчетной документации.
«Мы выпустили в небо первую ласточку, которая призвана создать новые возможности для агентства, — отмечает управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова. — Думаю, компания будет и дальше расширять свою ИТ-инфраструктуру, чтобы усилить качество предоставляемых услуг».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Terrasoft
Добавлен: 22:39, 22.02.2011
Количество просмотров: 702
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия111 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |