На европейский рынок – с украинскими ценами: таковы планы компании «Керамейя»
В мероприятии приняли участие: • Иван Федорович Телющенко – генеральный директор компании «Керамейя» • Владимир Ильич Лукашов – директор по продажам и маркетингу компании «Керамейя» • Светлана Ивановна Бабенко – представитель компании «МКТ-7», официального дистрибьютора «Керамейя» в г. Киеве
Новый украинский продукт на рынке элитных фасадных материалов – это клинкерный кирпич ТМ «КлинКЕРАМ». Клинкерный фасад надежно защищает здание, он не разрушается под влиянием агрессивных климатических факторов (влага, мороз и др.) Клинкер отличается низким водопоглощением (всего 4-5%), обладает высокой маркой прочности (более М350), морозостойкостью более 150 циклов - это надежный и долговечный материал. «КлинКЕРАМ» - натуральный, экологически безопасный материал без искусственных красителей и пластификаторов.
По словам Ивана Телющенко, объем украинского рынка облицовочного кирпича в наступившем строительном сезоне составит порядка 120 млн. шт., а доля клинкера в нём – 15-17%. При том, она продолжает увеличиваться за счет того, что покупатели осознают высокое качество клинкерного кирпича. Они предпочитают покупать клинкер, что бы продлить срок эксплуатации построенных зданий и надолго сохранить их первозданный вид. По прогнозам экспертов, среднегодовые темпы роста рынка клинкерного кирпича на 2008-2010 годы должны были составить около 34%, но в связи с кризисом они существенно замедлились.
Рынок клинкера в Украине только начал развиваться, но компания «Керамейя» уже занимает в нем значительную долю, говорит генеральный директор компании Иван Телющенко. Доля экспорта украинского клинкера ТМ «Керамейя» на сегодняшний день составляет 10%, до конца года производитель планирует увеличить ее до 25% за счет расширения партнерской сети и налаживания связей с конечным потребителем, а также постепенного вытеснения импортных аналогов. В 2009 году компания планирует произвести около 22-25 млн. шт. условного кирпича, и уже в 2010 году выйти на полную мощность производства – 30 млн. шт. в год. Реализовать планируется около 25 млн. шт. кирпича.
Основные тенденции, которые наблюдаются в данном сегменте – это переориентация производителей и поставщиков с крупных объектов (большинство из которых заморожены) на объекты «малого строительства» (коттеджи, частные дома), а также более широкое применение клинкера в интерьере и благоустройстве территорий. Актуализировалось также направление экспорта продукции в страны ближнего зарубежья. Стоит также учесть, что потребителей такого элитного материала как клинкер, кризис коснулся в меньшей степени, поскольку это потребители с высоким доходом..
Представитель дистрибьютора клинкерного кирпича компании «МКТ-7» Светлана Бабенко уточнила, что в 2008 году объемы продаж были на 30% больше, чем в этом. Однако, она заметила, что спрос на продукцию является стабильным. Покупатели знают о высоком качестве и невысокой цене продукции и стабильно покупают клинкер от компании «Керамейя». В процентном соотношении по г. Киеву объемы продаж этой продукции данным дистрибьютором составляют около 80%, а импортного клинкерного кирпича – около 20%.
Однако, генеральный директор ООО «Керамейя» Иван Телющенко заявил, что предприятие не планирует значительных колебаний цен на продукцию в текущем году. Скидки будут предоставляться, прежде всего, партнерам. Маркетинговые усилия компания сосредоточила на расширении партнерской сети и обучении технических специалистов.
«В настоящее время «Керамейя» руководствуется стратегией глубокого проникновения на рынок», - говорит директор по маркетингу и продажам Владимир Лукашов. Также около 30% произведенной продукции планируется отправить на экспорт – уже налажены поставки в Россию (на территории которой нет ни одного завода по производству клинкера), Беларусь и Казахстан.
Другим приоритетным направлением экспорта являются страны Европы. В июне 2009 года компания «Керамейя» планирует закончить процесс сертификации своей продукции по европейским стандартам, и выйти на рынки этих стран. Уже есть договоренности о поставках продукции в Польшу, Словакию и страны Балтии. «Мы выйдем на рынки Европы с продукцией европейского качества, но по украинским ценам» - заявил директор по продажам и маркетингу Владимир Лукашов.
В ходе пресс-конференции журналисты также ознакомились с историей компании «Керамейя», преимуществами и ассортиментом продукции. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Производственная линия ООО «Керамейя» была построена и запущена в работу в мае 2008 года. Это первая в Украине линия по производству клинкерного керамического кирпича, мощностью 30 млн. шт. в год. Линия специально спроектирована для производства высококачественного керамического клинкера, применяемого для облицовки фасадов различных строительных объектов и оформления других архитектурных форм. На предприятии освоены уникальные технологии: например, флэш-обжиг, который позволяет получать изделия меланжевых цветов, рустикация (нанесение на поверхность кирпича накатки различной глубины) и торкетирование (нанесение на лицевую поверхность различных видов минеральной крошки, которая в процессе обжига полностью спекается с поверхностью кирпича). В планах компании «Керамейя» - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка (начало производства намечено на август-сентябрь 2009 года), «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
Президент «Русснефти» Евгений Толочек и старший вице-президент по добыче и геологии Александр Малышев в начале этого месяца совершили поездку в Ханты-Мансийск, где проконтролировали ход строительства объектов инфраструктуры Восточно-Каменного месторождения.
Петербуржец Дмитрий Никитин представил проект, который позволит сократить сроки строительства домов и реконструкции зданий в 3-5 раз и снизить затраты на 15-20 процентов. И вышел в финал V Всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли».
28 июля в Арбитражном суде Саратовской области состоится итоговое заседание по делу о спорных земельных участках, включенных в границы строительства Второй очереди Парка покорителей космоса.
28 июля в Арбитражном суде Саратовской области состоится итоговое заседание по делу о спорных земельных участках, включенных в границы строительства Второй очереди Парка покорителей космоса.
В рамках договора между ООО «Строительный век» (генеральный подрядчик) и компанией SKY LIFT (входит в ГК «SKY GROUP»), производителем лифтового оборудования, в строящемся многоквартирном доме по адресу: ул. Дуси Ковальчук, 378/1 (Заельцовский район, Новосибирск) будут установлены три лифта грузоподъемностью 1000 кг и скоростью 2 м/с.
В Саратове 4 июля состоялась регистрация права собственности части земель Энгельсского района на территории Парка покорителей космоса за Саратовской областью. Передача участков государству позволяет генеральному подрядчику «Велес-Строй» возобновить работы по реализации федерального популяризаторского проекта Музейно-развлекательного комплекса «Мир».
Компания «СпецЭкоСервис», являющаяся стратегическим партнером Группы Партнер, выиграла конкурс Московского фонда реновации на право застройки участка в районе Нагатино-Садовники по адресу: Старокаширское шоссе, вл.2, корп.12; корп.13. Согласно условиям конкурса, здесь будет возведено порядка 43 800 кв. м жилья для нужд реновации.
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м².
С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов.
Компания «СпецЭкоСервис» выиграла конкурс Московского фонда реновации на право застройки участка по адресу: г. Москва, улица Нарвская, владение 3А. На территории планируется возвести 18, 8 тыс. кв м жилой недвижимости.
Компания «Красивая Земля» «Союза Маринс Групп» после более чем двухлетней предварительной подготовки приступила к проектированию посёлка нового формата под названием Экополис Москворечье.
На строительной площадке PHANTOM в фундамент клубных резиденций залит первый куб бетона. Это важный этап знаменует собой начало активных монолитных работ и возведения конструктива дома.