 |
CRM-система Terrasoft в четвертый раз признана лучшим отечественным CRM-решением
1 марта 2011 года независимый портал CRMONLINE.RU подвел итоги ежегодного специализированного конкурса CRM TOP AWARDS. Группа компаний Terrasoft четвертый год подряд получает награду за «Лучшую CRM систему, разработанную в России и странах СНГ».
Решение Terrasoft XRM по праву названо экспертами портала CRMONLINE.RU лучшей отечественной системой для организации управления взаимоотношениями с клиентами. Это полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач, покрывает также сферы управления сервисом, управления проектами и управления ресурсами. Именно этот продукт в линейке Terrasoft вызывает наибольший интерес клиентов, среди которых свыше 3000 предприятий.
«Победа в конкурсе, который отражает достижения компаний на рынке CRM в России и СНГ, - это значимое событие для нас. В четвертый раз рынок подтверждает наивысшее качество продуктов, разработанных нашей компанией. Наряду с запуском нового SaaS-решения BPMonline CRM, в 2011 году одним из ключевых приоритетов для нас будет развитие линейки продуктов на платформе Terrasoft 3.X», — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:45, 02.03.2011
Количество просмотров: 709
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия155 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия154 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |