 |
CRM-система Terrasoft в четвертый раз признана лучшим отечественным CRM-решением
1 марта 2011 года независимый портал CRMONLINE.RU подвел итоги ежегодного специализированного конкурса CRM TOP AWARDS. Группа компаний Terrasoft четвертый год подряд получает награду за «Лучшую CRM систему, разработанную в России и странах СНГ».
Решение Terrasoft XRM по праву названо экспертами портала CRMONLINE.RU лучшей отечественной системой для организации управления взаимоотношениями с клиентами. Это полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач, покрывает также сферы управления сервисом, управления проектами и управления ресурсами. Именно этот продукт в линейке Terrasoft вызывает наибольший интерес клиентов, среди которых свыше 3000 предприятий.
«Победа в конкурсе, который отражает достижения компаний на рынке CRM в России и СНГ, - это значимое событие для нас. В четвертый раз рынок подтверждает наивысшее качество продуктов, разработанных нашей компанией. Наряду с запуском нового SaaS-решения BPMonline CRM, в 2011 году одним из ключевых приоритетов для нас будет развитие линейки продуктов на платформе Terrasoft 3.X», — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:45, 02.03.2011
Количество просмотров: 705
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |