|
Итоги семинара «Текарт»
Очередная встреча «Текарта» со своими клиентами и партнерами прошла в полном соответствии с их пожеланиями. Регламент мероприятия был составлен таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех присутствующих. Время проведения семинара смещено на первую половину дня, в программе предусмотрены два перерыва, темы докладов стали более узконаправленными. Такие изменения дали больше возможностей для двустороннего общения и решения текущих вопросов.
В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, ИД Родионова, QTECH, "Энергокабель", Modeline, LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.
«Текарт» представляли проект-менеджеры и руководители департаментов. Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность пообщаться с представителями основных департаментов «Текарта» и активно эту возможность использовали.
В основную программу семинара вошли следующие темы:
- Последние тренды поисковых систем; - Имиджевое продвижение и PR; - Представление и анализ кейсов проектов "комплексный интернет-маркетинг"; - Обзор докладов ведущей конференции рунета "КИБ + РИФ"; - Новый формат отчетности услуги "комплексный интернет-маркетинг".
Наиболее аудиторию заинтересовал доклад о трендах поисковых систем. В ходе презентации были наглядно продемонстрированы изменения в органической выдаче "Яндекса" в связи с запуском новой поисковой программы «Арзамас». С вниманием слушатели отнеслись и к остальным выступлениям, каждый из присутствующих получил подробные развернутые ответы на все возникшие вопросы.
Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC: «Семинар понравился тем, что я подробнее узнал о деятельности компании, а также о схеме, по которой ведется работа с клиентами. И как всегда полезным является живое общение. А так как основная цель семинара - общение с уже существующими клиентами, то такие семинары - отличная и уже выполненная идея... Что касается времени проведения и регламента, то считаю их удачными».
Вопросы и предложения направлять по адресам edu@techart.ru и pr@techart.ru. Материалы докладов доступны по адресу www.edu-techart.ru/client/seminar100609/
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.
Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru http://www.edu-techart.ru e-mail: pr@techart.ru e-mail: edu@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 18:48, 22.06.2009
Количество просмотров: 1015
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|