 |
Победители образовательной программы Armstrong Expert совершили поездку во Францию
Программа Expert стартовала в 2009 г. и была направлена на создание профессионального сообщества компании Armstrong Expert. Ее цель заключалась в предоставлении членам сообщества знаний и технологий, необходимых для успешного ведения бизнеса. Участниками программы стали сотрудники дистрибуторских компаний-партнеров Armstrong в России, архитекторы, проектировщики, дизайнеры, сотрудники строительных и монтажных организаций, которые по результатам специального тестирования и прохождения продуктовых тренингов получили соответствующую квалификацию и право принимать участие в дальнейших программах. В этом году наиболее активные и успешные участники программы из России и стран СНГ были приглашены посетить завод по производству подвесной системы Worthington Armstrong Venture (WAVE) в г. Валансьене, чтобы встретиться с руководством и техническими специалистами предприятия, а также ознакомиться с особенностями производства подвесных систем и последними новинками от Armstrong. Для гостей из России ведущий специалист по подвесным системам и тренинг-менеджер завода г-н Паскаль Бетремьё провел мастер-класс по технологиям монтажа подвесных систем Armstrong. Он особо отметил, что подвесная система Armstrong ежегодно тестируется в специальных лабораториях по различным параметрам – на пожаробезопасность, влагостойкость и пр., что на протяжении многих лет позволяет сохранять неизменным высокое качество подвесных систем Armstrong. В настоящее время на заводе производятся все типы подвесных систем – от бюджетных Prelude до дизайнерских. В рамках поездки участники посетили и выставочный центр Forum в Париже, действующий при представительстве Armstrong во Франции. В этом центре представлены наиболее актуальные и интересные решения организации потолочного пространства от Armstrong. «На наш взгляд, такая форма взаимодействия с участниками образовательной программы «Эксперт» является важным шагом на пути углубления знаний наших партнеров о продукции и технологиях Armstrong. Мы стараемся сделать наше сотрудничество прозрачным и эффективным, предоставляя максимальное количество информации об особенностях производства и эксплуатации продукции Armstrong», – комментирует состоявшееся событие директор по маркетингу компании Armstrong Екатерина Загребельная.
Справка о компании Armstrong Мировой лидер в производстве подвесных потолков, компания Armstrong основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. За 145 лет работы маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья, а все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 15 лет. В настоящий момент региональные представительства компании оказывают бесплатные консультационные услуги по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном и Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла школы установщиков потолков в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»).
Официальный сайт компании: www.armstrong.ru.
Контактное лицо: Екатерина Шевченко
Компания: Armstrong
Добавлен: 00:38, 22.03.2011
Количество просмотров: 716
Станут ли квартиры в новостройках дешевле?, АН "Культурная столица", 22:00, 17.02.2025, Россия252 |  |
За прошлый год выдача ипотеки в России упала почти на 40%. Такие данные приводит ДОМ.РФ. По итогам 2024-го россияне получили 1,3 млн займов на жилье на 4,9 трлн рублей, то есть на 37% меньше, чем в 2023 году. |
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия260 |  |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия299 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия370 |  |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия664 |  |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия321 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
 |