Интегрированное решение Terrasoft+Infinity представлено на крупнейшем форуме, посвященном контакт-центрам, CCWF 2011
22 - 23 марта в Москве традиционно прошел форум «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2011». X Юбилейный CCWF собрал свыше 1500 участников, ведущих экспертов и консультантов индустрии.
На самой масштабной в Восточной Европе выставке технологий, оборудования и решений для контактных-центров группа компаний Terrasoft совместно с технологическим партнером, компанией ИнтелТелеком, представила интегрированное решение CRM+Call Centre. Интеграционный модуль CRM-систем Terrasoft и Call-центра Infinity позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним.
Модуль интеграции включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft и открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда, а именно:
* Создание единой системы управления данными и телефонными вызовами. * Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры. * Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала. * Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений. * Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени. * Создание агрегированных отчетов CRM-системы и Call-центра.
По словам консультантов Terrasoft новое коробочное решение сделает процесс интеграции информационной системы на платформе Terrasoft и Call-центра Infinity легким и быстрым. Такое решение позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это конкурентное преимущество для любых предприятий, ориентированных на качественную работу с клиентами.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 00:06, 25.03.2011
Количество просмотров: 1017
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.