«Миллер Брендз Украина» – новое имя на национальном пивном рынке
В марте 2011 года завершился процесс интеграции ЗАО «Сармат» в структуру одного из лидеров мирового рынка пивоварения SABMiller plc. За время, прошедшее с момента приобретения украинской компании международным пивным гигантом в июле 2008 года, на предприятии была осуществлена комплексная модернизация производственных мощностей и внедрены корпоративные схемы управления и организации бизнеса. Свидетельством успешного окончания реорганизационных процессов стало присвоение компании нового названия – «Миллер Брендз Украина».
ЧАО «Миллер Брендз Украина» сегодня входит в четверку лидеров национального пивного рынка – с особенно сильными позициями в Восточном регионе страны. Начав свою деятельность на рынке Украины чуть более двух с половиной лет назад, международная команда SABMiller смогла добиться значительного улучшения финансовых и маркетинговых показателей бизнеса нового подразделения компании. Положительной динамики роста удалось достигнуть, несмотря на наличие ряда неблагоприятных тенденций в отрасли: неоднократное повышение акцизов, ощутимый рост цен на сырье и упаковочные материалы, падение покупательной способности населения, ужесточение законодательных требований в отношении маркетинга, реализации и потребления пива.
Помимо противостояния внешним факторам, компании пришлось преодолевать трудности, связанные с проведением серьезной внутренней реорганизации, затронувшей как материально-производственную базу, так и организацию работы всех функциональных подразделений. Так, на предприятии была проведена комплексная модернизация, установлена система микробиологической стабилизации продукции, модернизированы линии розлива, построена суперсовременная станция водоочистки, внедрена корпоративная система безопасности и контроля качества продукции. На донецком пивзаводе было налажено производство ряда лицензионных брендов: Velkopopovický Kozel, «Золотая бочка», Amsterdam Mariner. Серьезное внимание уделялось работе с поставщиками сырья и упаковочных материалов. Большие изменения претерпела система дистрибуции и продаж. На сегодня продукция предприятия представлена во всех регионах Украины – более чем в 40 000 торговых точек.
За 11 месяцев 2010-го финансового года прирост объемов производства и рост выручки от реализации готовой продукции составили около 20%. Любимый бренд Восточной Украины «Сармат» (http://sarmat.ua/) значительно укрепил свои позиции, продемонстрировав 10% прирост в объемах.
Лицензионные бренды также продемонстрировали динамичный рост. Значительную часть роста в премиум-сегменте обеспечил бренд «Золотая бочка». Обещающе выглядит бренд Amsterdam Mariner, производство которого было начато в конце 2010 года. В сегменте супер-премиум ведущий глобальный бренд компании – Miller Genuine Draft продемонстрировал убедительный рост – 44%.
Генеральный директор ЧАО «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов:
«Мы можем с уверенностью заявить, что на сегодняшний день бизнес-процессы приведены в полное соответствие с корпоративными требованиями SABMiller. Повышение операционной эффективности, модернизация системы дистрибуции и продаж, реализация программы устойчивого развития, предусматривающей решение целого комплекса социальных, экономических и экологических задач, позволяет нам успешно продвигаться к нашей цели – стать серьезным игроком конкурентного пивного рынка Украины.
Новое название – «Миллер Брендз Украина» еще раз говорит о том, что основу нашего бизнеса, его суть, составляют бренды. Сегодня продукция украинского предприятия компании полностью отвечает высоким корпоративным стандартам качества и по праву стоит в одном ряду со знаменитыми международными и локальными брендами, входящими в портфолио SABMiller. Мы намерены активно развивать портфель брендов компании в сторону его дальнейшей премиумизации. Как часть международной семьи SABMiller, мы имеем уникальную возможность – выбирать из глобального портфеля те продукты, которые в наибольшей степени отвечают вкусам украинских потребителей. В этом – наше серьезное конкурентное преимущество. Так, в соответствие с последними тенденциями рынка, мы будем уделять особое внимание развитию лицензионных марок. Ориентация же на премиальные бренды позволяет нам увеличивать привлекательность нашего портфеля для потребителя и позитивно сказывается на прибыльности нашего бизнеса».
Справка для СМИ:
ЧАО «Миллер Брендз Украина»
ЧАО «Миллер Брендз Украина» (до 2011 г. ЗАО «Сармат»; до 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, производственные мощности которой расположены в г. Донецке. С июля 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Донецке по лицензии).
Вся продукция ЧАО «Миллер Брендз Украина» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЧАО «Миллер Брендз Украина» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов).
SABMiller plc
ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) является частью международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.