Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украинский форум маркетинг-директоров-2011: герои маркетинга вернулись

Форум маркетинг-директоров, прошедший в Киеве на прошлой неделе, показал: роль маркетинга в украинских компаниях вновь растет, но подход к нему становится более прагматичным.

24–25 марта 2011 года в бизнес-центре «Парус» состоялось главное маркетинговое мероприятие страны, собравшее более 300 участников, – IV Украинский форум маркетинг-директоров (http://marketingforum.com.ua/). Эксперты и гости форума проанализировали итоги 2010 года и обсудили вызовы, с которыми сталкивается маркетинг в нынешних условиях.

Согласно исследованию «GfK Украина», проведенному по заказу оргкомитета форума среди маркетинговых специалистов, отделы маркетинга на предприятиях набирают вес и получают больший простор для деятельности: почти половина респондентов отметила рост маркетинговых бюджетов в своих компаниях в 2011 году по сравнению с предыдущим. Тем не менее по-прежнему актуальными остаются вопросы поиска новых источников роста и увеличения рентабельности при небольших бюджетах. Решению данных проблем в той или иной мере было посвящено большинство выступлений и презентаций.

Идя навстречу пожеланиям участников, в этом году организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» – сделали еще больший акцент на практической стороне реализации маркетинговых идей. За два дня работы форума докладчики презентовали огромное количество отечественных и зарубежных кейсов.

Основная программа Украинского форума маркетинг-директоров была разделена на и шесть секций, посвященных управлению маркетингом, маркетинговым коммуникациям, успешным маркетинговым и продуктовым стратегиям, ключевым компетенциям маркетолога, спортивному и интернет-маркетингу.

Наибольший интерес аудитории вызвали презентации с конкретными примерами реализации цифровых кампаний и эффективной работы с социальными сетями. «Главная тенденция сегодняшнего дня – деньги перетекают от купленных медиа в заработанные, – заявил Сергей Фененко, директор Novocortex (Амстердам, Нидерланды). – В Голландии уже 58 % компаний так или иначе представлены в социальных медиа. Но при этом маркетингового здравомыслия никто не отменял: в Сеть нужно идти, только если у вас есть что предложить и вы знаете, что собираетесь там делать».

Интересные мастер-классы провели Ли Ньюман, профессор испанской бизнес-школы IE («Поведенческое принятие решений. Предсказуемо предвзяты – и мы даже не догадываемся об этом»), Евген Пенцак, профессор украинской бизнес-школы kmbs («Развитие креативности в бизнесе. Комплекс упражнений, стимулирующих нестандартное мышление») и Давид Лоттенбах, партнер консалтинговой компании ICME International AG («Комьюнити-ориентированный маркетинг, интегрированный в бизнес-модель компании»).

Также в рамках форума были инициированы увлекательные дискуссии, в ходе которых приглашенные эксперты высказали свое мнение об источниках роста, обсудили с залом ценности и потребительское поведение украинцев сегодня, а также затронули их отношение к проявлению статуса и показному потреблению как движущей силе маркетинга.

«При том, что люди стали потреблять меньше за большие деньги, для украинцев статус по-прежнему имеет доминирующее значение, и тренд последних лет – растущий индивидуализм», – уверен Андрей Федоров, владелец маркетингового агентства fedoriv.com. Также не следует забывать, что в ближайшее время компаниям на украинском рынке придется работать в условиях негативных потребительских ожиданий. Но время выживания прошло, и для успеха необходимы активные инвестиции.

«Компании отходят от кризиса, работают не покладая рук, чтобы добиться успеха, и пытаются не наступать на те же грабли, – говорит продюсер форума Ирина Капуста. – Мы задумали Украинский форум маркетинг-директоров как площадку, которая собирает ведущих маркетологов для общения и обмена опытом, поиска свежих идей и решений. Мы рады, что каждый участник находит на форуме что-то свое, и именно с этим связан успех мероприятия».

С наиболее интересными высказываниями, цифрами, фактами и идеями, прозвучавшими на IV Украинском форуме маркетинг-директоров, можно ознакомиться в Твиттере по хэштегам #UFMDzal1 и #UFMDzal2. Твиттер-трансляция форума была организована агентством значимых коммуникаций O2PR.

Справка:

Украинский форум маркетинг-директоров (http://marketingforum.com.ua/) – главная маркетинговая площадка страны, где ведущие специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций обсуждают наиболее важные тенденции года и анализируют практические решения. 350 участников, 2 параллельных потока, мастер-классы, ток-шоу, практикумы, фокус-секции. Организатор форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst.

Контактная информация:

Сайт: http://marketingforum.com.ua/
Тел.: 044 599 09 79

Контактное лицо: Анна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 00:40, 03.04.2011 Количество просмотров: 794


Цирковое шоу «Авабука и Митяй» подарит новогоднее настроение в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 19.12.2025, Россия316
20 декабря в 14:00 ТРЦ «Нора» станет местом, где оживут самые яркие новогодние мечты! Вас ждёт необычное цирковое представление «Авабука и Митяй» – шоу фокусов, искрометного юмора и настоящего новогоднего настроения!


Яркий финал осени: GRAND Fashion Show Winter 2025 прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:56, 17.12.2025, Россия185
30 ноября в торговом центре «Нора» состоялось модное событие – осенне-зимний GRAND Fashion Show Winter 2025. Организованное совместно с Модным Домом Grand, мероприятие стало настоящим праздником стиля, объединившим последние тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Декабрьский марафон новогодних чудес и ярких событий в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:53, 17.12.2025, Россия212
Декабрь – это время волшебства, запаха мандаринов, мерцания гирлянд и, конечно же, предвкушения праздника.


Яркий праздник для детей и подростков: «Зимний KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:27, 08.12.2025, Россия173
6 декабря в 15:00 в ТРЦ «Нора» юных поклонников ждёт незабываемый праздник, полный музыки, веселья и встреч с любимыми кумирами! Проект «Зимний KIDS PARTY SHOW» приглашает детей и подростков на концерт с участием популярных блогеров и артистов.


Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период, ЛокоТех-Сервис, 15:05, 26.11.2025, Россия427
Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период Руководители аппарата Красноярского филиала провели выездные проверки готовности сервисных локомотивных депо к работе в зимних условиях. В приоритете - сезонная подготовка подвижного состава и инфраструктуры депо.


Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418
Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом.


Ноябрьская феерия скидок: время обновлений и выгодных покупок в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:02, 18.11.2025, Россия349
Самое ожидаемое шопинг-событие года уже здесь! ТРЦ «Нора» приглашает вас окунуться в мир скидок и уникальных предложений, которые сделают ноябрь по-настоящему выгодным. Готовьтесь к новым открытиям и приятным покупкам до конца месяца!


Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446
Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов.


Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245
8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями.


Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230
В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:02, 31.10.2025, Россия501
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Клиенты «Энергосбыт Волга» сэкономили 8 тонн бумаги и сохранили более 180 деревьев, ООО "ЭСВ", 09:26, 22.10.2025, Россия311
Компания «Энергосбыт Волга» подвела итоги акции «Каждое дерево на счету» за 9 месяцев 2025 года. На данный момент уже более 102,7 тысяч клиентов отказались от бумажных квитанций и подписались на электронные счета за электроэнергию и услуги ЖКХ.


Непреклонная воля: Инженер филиала «Аэронавигация Урала» покорил Эльбрус в одиночку, филиал "Аэронавигации Урала", 20:52, 17.10.2025, Россия234
Его второе восхождение на Эльбрус стало настоящей историей мужества: на высоте 5000 метров он остался один на один с горой, собственной усталостью и непоколебимой целью.


  © 2003-2025 inthepress.ru