 |
Вебинар: Организация высокоэффективных программ лояльности
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Организация высокоэффективных программ лояльности», который состоится 9 июля в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с основными преимуществами и спецификой реализации программ лояльности и задать все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Ни для кого не секрет, что программы лояльности – незаменимый инструмент при построении длительных взаимоотношений с клиентом. И те, кто задумывался о внедрении такой программы в своей компании, знают, что существует несколько стандартных механизмов реализации таких программ. Однако почему же многие компании, уже использовавшие их в своей практике, не получают достаточный экономический эффект?
Ответ на этот вопрос прост: построение концепции программы лояльности - дело сугубо индивидуальное. И то, что хорошо для одной компании, для другой будет неэффективно и даже убыточно. Поэтому для того, чтобы такая программа принесла желаемые результаты, недостаточно взять готовый шаблон и примерить его на свою модель бизнеса. Необходимо ещё и тщательно его адаптировать, учитывая при этом все особенности работы компании, её товара и клиентов.
Грамотно организованная программа лояльности обязательно будет интересна клиенту и уже в первый месяц её действия будет виден существенный экономический эффект.
На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:
* Виды программ лояльности и практика их реализации; * Автоматизация программ лояльности с помощью Terrasoft Loyalty; * Какие задачи покрывает автоматизация программ лояльности; * И многие другие.
Приглашаем к обсуждению 9 июля в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Карло Наталия
Компания: Terrasoft
Добавлен: 21:08, 08.07.2009
Количество просмотров: 704
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия163 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия162 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |