 |
В Казани выбрали самого заметного и умного школьника, знающего правила дорожного движения
Подведены итоги конкурса«Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения»,и конкурса«Стань заметнее» проводимого ГИБДД УВД по городу Казани совместно с международной компанией 3М,специализирующейся на производстве световозвращающих элементов.
Приветствуя участников и зрителей конкурса, начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов напомнил, как важно соблюдать правила дорожного движения, и похвалил детей за их стремление к знаниям. Директор по развитию бизнеса компании «3М Россия» в ПФО Петр Коротков, акцентировал внимание детей на том, что знание правил дорожного движения сегодня позволяет сохранить их жизни, а когда они вырастут, помогут сохранять жизни окружающих. «Позвольте поблагодарить ГИБДД г. Казани, которое, на мой взгляд, организует уникальные мероприятия. Огромная работа проводится для того, чтобы подрастающее поколение жило в обществе, которое заботится о здоровье и безопасности детей, соблюдении правил на дорогах и уважении друг друга. Мы с большим энтузиазмом поддерживаем инициативы, направленные на повышение уровня безопасности дорожного движения, и будет участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем».
Участниками мини конкурса от компании 3М «Стань заметнее», стали зрители-ученики пришедшие поболеть за своих одноклассников, которым предложили оформить свой наряд световозвращающими элементами. Оценивало самые безопасные костюмы жюри, в состав которого входили В. Мусин, заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения; Ю. Абызов, начальник отдела ГИБДД УВД по г. Казани и другие специалисты в области ПДД и органов образования.
Победителем был признан Ильдар Султанов (школа №71), который стал счастливым обладателем главного приза – подарочного сертификата в спортивный магазин. Дарья Емельянова (школа №170) и Михаил Наумов (школа №131) заняли соответственно 2 и 3 место. Призами для них стали также подарочные сертификаты и канцелярская продукция. Участники конкурса не остались без подарков, каждый из них получил в приз световозвращатели и продукцию компании 3М. Конкурс «Стань заметнее» прошел в рамках конкурса по пропаганде ПДД и безопасному поведению на дороге среди учащихся 6-8 классов школ г. Казани «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения», проводимого в рамках ФЦП «Повышение Безопасности Дорожного Движения в 2006-2012 годах». В отборочном туре конкурса участвовали 5000 казанских школьников, в финальный отбор попали 23 ученика из 13 муниципальных школ города. Победителем конкурса стала - Могилевкина Анастасия, ученица школы №37, которая получила в приз цифровой фотоаппарат и статуэтку совы, которая является символом мудрости и глубоких познаний.
Конкурс «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения» проводится ГИБДД УВД г. Казани при участии компании 3М второй год подряд.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 27 млрд. долларов, а численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах.
Дополнительная информация и аккредитация: Полина Хабибуллина PR-агентство «Априори» E-mail: khabibullina.p@relations.ru Тел: +7 (843) 519 45 46, факс: +7 (843) 519 45 47
Контактное лицо: Полина
Компания: Априори
Добавлен: 23:18, 19.04.2011
Количество просмотров: 925
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |