 |
Идеи на Terrasoft Community: развитие Сообщества в руках пользователей
Основываясь на идеях и пожеланиях активных участников Terrasoft Community группа компаний Terrasoft продолжает активное развитие портала. За последние две недели был реализован ряд идей, набравших наибольшее количество баллов при голосовании. И вот только некоторые из них.
По многочисленным заявкам участников Сообщества пополнился ассортимент уникального «online-магазина» Community Market. Теперь, помимо лицензий на продукты Terrasoft, пользователи также смогут обменять баллы, полученные за публикацию материалов на портале, на сертификаты на услуги технической поддержки эквивалентом 200, 500 и 1000 евро, участие в Практическом мастер-классе по разработке и внедрению бизнес-процессов, а также, уникальное предложение для партнёров компании, – приглашение на Ежегодную Партнерскую Конференцию Terrasoft.
Ещё одной идеей, набравшей большое количество баллов, стала идея о выводе на главную страницу наиболее обсуждаемых тем. Уверены, что данное нововведение значительно сэкономит время пользователей, а также поможет без труда выделить наиболее актуальные и интересные вопросы.
Реализована идея по добавлению раздела, посвященного юмору. Теперь в разделе «Смех смехом» все участники смогут поделиться комичными историями, а также обсудить истории других пользователей. Раздел обретает популярность на глазах – первый повод для смеха появился в разделе, как только он был создан.
Для наиболее занятых, но не безразличных к жизни сообщества, участников, наверняка будет полезна новая функция, которая при получении пользователем личного сообщения автоматически отправляет уведомление ему на электронную почту. Теперь, если пользователь ожидает сообщение, ему не потребуется по несколько раз заходить в свой профайл и проверять, получено ли письмо.
В довершение, была реализована идея по модернизации главной страницы портала Terrasoft Community, по количеству баллов занявшая второе место, после идеи о расширении ассортимента Community Market. Теперь находить нужную информацию на портале станет ещё проще!
Присоединяйтесь и оставьте свой след в развитии портала Terrasoft Community и продуктов линейки Terrasoft!
Контактное лицо: Terrasoft Global
Компания: Terrasoft Global
Добавлен: 16:33, 16.07.2009
Количество просмотров: 824
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия217 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия211 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |