 |
«Аксофт» — новые акценты в бизнесе! Розничные торговые сети — мощный канал для продвижения лицензионного программного обеспечения
Компания «Аксофт», ведущий дистрибутор программного обеспечения в России и СНГ, анонсирует результаты продаж лицензионного программного обеспечения в период первого полугодия работы на рынке розничных торговых сетей России. По данным за отчётный период (февраль-август 2008 год) оборот компании по направлению «розница» составил около 3,2 млн. долларов США при численности партнерской сети порядка 220 партнёров. География данного направления бизнеса насчитывает свыше 850 торговых точек, представленных на территории всей России в городах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Воронеж, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Омск, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Хабаровск. Определяя состав продуктового портфеля для работы с российскими розничными сетями, «Аксофт» руководствовался данными о потребностях клиентов в сфере пользования личными ПК, и как следствие, информацией о выборе программного обеспечения. Согласно результатам собственного исследования компании, в домашней среде, более всего в настоящее время актуален спрос на операционные системы (55,6 %), далее следуют антивирусы (29,6%) и популярные в среде домашних пользователей графические программы (12,2%). В рейтинг также входят программы по работе с текстом, офисные приложения и утилиты (с долями 2% и менее). Основным каналом для поставок и продвижения лицензионного программного обеспечения стали компьютерные магазины, книготорговые сети и салоны мобильной связи. На данный момент продуктовый портфель «Аксофт» для направления «розничная торговля» выглядит так: операционные системы и офисные приложения (Microsoft), продукты информационной безопасности (Лаборатория Касперского, Eset, Dr. Web, Symantec, Panda, Agnitum, Acronis), графические программы (Adobe, Corel), программы для работы с текстом (ABBYY, PROMT), программы для работы с мультимедиа (Nero). Всё программное обеспечение поставляется компанией «Аксофт» в розничный канал только в виде коробочных версий. «Работа с новым для «Аксофт» каналом продаж — закономерный шаг. Это можно назвать аккумулированием наших достижений в области оптовой дистрибуции программного обеспечения», — рассказывает Сергей Бобров, руководитель отдела розничных продаж «Аксофт». На данный момент, по нашим оценкам, покупатель готов приобретать не только книги, гаджеты и технику, но и тратить определённую сумму на защиту и поддержание работы компьютера и портативных устройств. Зная потребность в лицензионном программном обеспечении со стороны конечного пользователя, а также имея мощный ресурс в виде налаженного взаимодействия с ведущими производителями программного обеспечения, мы можем предложить своим партнёрам — розничным торговым сетям по всей России — качественный продукт по разумной цене, а также полный комплекс услуг по поддержке продаж. Здесь не будем забывать о том, что компании «Аксофт», пожалуй, как никакому другому дистрибутору в своей сфере, проще и удобнее работать с регионами — сформировавшаяся и успешно работающая партнёрская сеть позволяет быстрее и более безболезненно преодолевать входные барьеры, связанные с особенностями продаж на региональных рынках России». На данный момент коробочные версии популярного программного обеспечения представлены в известных российских книжных сетях «Букбери» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, в сети «Книжный Двор» в Казани, в DOMO — города Новосибирска. В планах этого месяца — продажи в книготорговых сетях «Чакона» и «Настроение» (Самара), «Трилайн» (Екатеринбург), Цифроград (Уфа). О компании «Аксофт» Созданная в 2004 году, компания «Аксофт» является одним из лидеров на рынке дистрибуции программного обеспечения в России и странах Ближнего зарубежья. В портфеле компании представлены продукты более чем 400 вендоров. Партнерская сеть насчитывает свыше 4000 действующих реселлеров. Региональные офисы «Аксофт» действуют в 25 городах России и 5 странах СНГ. Оборот компании в 2007 году превысил 70,5 млн. долл., рост бизнеса по сравнению с 2006 годом составил более 160%. В феврале 2008 года компания «Аксофт» начала работать с партерами розничного сегмента. По результатам работы за полугодие оборот по данному направлению составил порядка 3,2 млн. долл. Более подробную информацию о компании «Аксофт» можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru.
Контактная информация Надежда Бычкова Менеджер по связям с общественностью Компания «Аксофт» Тел./факс: (495) 232-52-15 доб. 0115 E-mail: NadezhdaBi@axoft.ru
Контактное лицо: Стуканова Дарья
Компания: Axoft, представительство в СЗФО
Добавлен: 12:34, 22.09.2008
Количество просмотров: 974
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия124 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия294 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия155 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия159 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |