 |
Вебинар: Повышение эффективности работы поставщиков оборудования с помощью Terrasoft CRM
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный возможностям программного продукта Terrasoft CRM для компаний–поставщиков оборудования, который состоится 30 июля в 11:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование CRM-систем Terrasoft в компаниях, основным бизнесом которых является поставка и обслуживания оборудования, позволит значительно повысить эффективность работы сотрудников, за счёт чётко отрегулированных регламентов процессов продажи и сервиса, грамотно организованного планирования и создания единого информационного пространства для всех подразделений компании.
В рамках вебинара участники смогут узнать, с помощью каких инструментов решение группы компаний Terrasoft для поставщиков оборудования позволяет покрыть такие бизнес-задачи, как:
Привлечение клиентов Выполнение проекта, поставка оборудования Кросс-продажи Сервисное обслуживание Продвижение продукции Приглашаем к обсуждению 30 июля в прямом web-эфире!по
Ссылка для регистрации: https://www2.gotomeeting.com/register/702218587
Контактное лицо: Terrasoft Global
Компания: Terrasoft Global
Добавлен: 10:24, 28.07.2009
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |