 |
Вебинар: Повышение эффективности работы поставщиков оборудования с помощью Terrasoft CRM
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный возможностям программного продукта Terrasoft CRM для компаний–поставщиков оборудования, который состоится 30 июля в 11:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование CRM-систем Terrasoft в компаниях, основным бизнесом которых является поставка и обслуживания оборудования, позволит значительно повысить эффективность работы сотрудников, за счёт чётко отрегулированных регламентов процессов продажи и сервиса, грамотно организованного планирования и создания единого информационного пространства для всех подразделений компании.
В рамках вебинара участники смогут узнать, с помощью каких инструментов решение группы компаний Terrasoft для поставщиков оборудования позволяет покрыть такие бизнес-задачи, как:
Привлечение клиентов Выполнение проекта, поставка оборудования Кросс-продажи Сервисное обслуживание Продвижение продукции Приглашаем к обсуждению 30 июля в прямом web-эфире!по
Ссылка для регистрации: https://www2.gotomeeting.com/register/702218587
Контактное лицо: Terrasoft Global
Компания: Terrasoft Global
Добавлен: 10:24, 28.07.2009
Количество просмотров: 825
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия156 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия155 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |