Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экономия – в виртуальных ЦОДах!

Москва, 28 июля 2009 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, завершила создание виртуализованного центра обработки данных (ЦОД) в компании «Корпоративный склад автозапчастей» (КСА). Внедрение ЦОД позволило заказчику на 65% снизить совокупную стоимость владения (TCO) серверными ресурсами.

Компания «Корпоративный склад автозапчастей» успешно работает на российском оптовом рынке запчастей и расходных материалов с 1992 года и располагает складами на территории Москвы и Твери. Ежедневно компания отгружает поставщикам до 10 тысяч запчастей и расходных материалов.

Открытие нового терминала отгрузки товара в 2009 году увеличило загруженность корпоративных информационных систем на 180%. Поэтому компании потребовалось решение, способное снизить затраты на эксплуатацию и развитие ИТ-инфраструктуры и в тоже время повысить скорость внедрения новых приложений и информационных систем.

Для сокращения затрат ИТ-службой компании КСА было принято решение создать центр обработки данных на основе технологии виртуализации VMware Infrastructure. При выборе исполнителя проекта предпочтение было отдано компании «Микротест». Причиной данного выбора стало большое количество реализации проектов в области виртуальных ЦОДов, в частности, в ГК «РЕГИОНЫ». Кроме того, эксперты «Микротест» провели демонстрацию, в ходе которой на примерах предыдущих внедрений показали специалистам КСА потенциальное сокращение затрат на эксплуатацию ЦОД до 70%.

В ходе выполнения проекта специалисты «Микротест» на 3-х физических серверах заказчика развернули 8 виртуальных, что позволило снизить затраты на их содержание и обслуживание. Для хранения данных корпоративных информационных систем были установлены ленточные библиотеки Dell, а также система хранения данных и аварийного восстановления приложений Network Appliance FAS2050.

Созданный специалистами «Микротест» виртуализированный ЦОД позволил компании «Корпоративный склад автозапчастей» добиться следующих результатов:

• на 65% снизить TCO серверных ресурсов за счет консолидации 8 физических серверов в 3-х;
• в 3 раза увеличить производительность труда администраторов за счет упрощения и автоматизации ресурсоемких процессов;
• на 1000% выросла скорость развертывания новых приложений, что позволило сократить время на решение новых задач бизнеса.

«Считаю, что реализация виртуального ЦОД – стратегически важный и оправданный шаг в развитии ИТ-инфраструктуры нашей компании, – отметил Юрий Батурин, руководитель ИТ-службы компании КСА. – Решение, предложенное специалистами «Микротест», позволило нам на 65% сократить расходы на внедрение и обслуживание серверных ресурсов. Для нас это не только экономия по факту закупки оборудования и ПО, но и сокращение будущих расходов на внедрение новых ИТ-сервисов».

О компаниях

Компания «Корпоративный склад автозапчастей» (www.ksa.ru) успешно работает на российском оптовом рынке запчастей и расходных материалов с 1992 года. Компания предлагает продукцию от ведущих мировых производителей для автомобилей всех марок. На данный момент в распоряжении компании современные склады в Москве с автомобильными и железнодорожными подъездными путями, новые склады европейского уровня в Твери.

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.

Контактное лицо: Елена Купличенко
Компания: Микротест
Добавлен: 17:28, 28.07.2009 Количество просмотров: 653


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия47
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия41
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия46
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия47
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия52
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия48
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия48
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия40
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия38
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия38
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия37
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия38
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия36
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия39
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия37
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru