Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видео реклама Marlboro на страницах журнала Playboy

20 мая 2011, Москва - Компания “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” и бренд Marlboro представляют новый революционный проект на страницах журнала Playboy. Вместо традиционной рекламы, в июньском номере популярного издания появятся яркие запоминающиеся видеоролики, созданные с помощью новой технологии Video-in-Print® (видео в печати). Ролики будут транслироваться со страниц журнала, благодаря встроенному 4-х дюймовому экрану.

Marlboro, самый популярный бренд сигарет в мире*, одним из первых среди крупнейших потребительских брендов оценил преимущества инновационной технологии размещения видео-контента на страницах печатных изданий. Динамика света, звука, эмоций, сопровождающая видеоролик, удивляет и завораживает читателя, позволяя ему окунуться в мир ярких красок и незабываемых впечатлений. Представители бренда Marlboro уверены, что реклама нового формата, на которую просто невозможно не обратить внимания, вызовет большой интерес среди совершеннолетних курильщиков.

“Создавая видеоролики для журнала Playboy, мы ориентировались в первую очередь на портрет нашего совершеннолетнего потребителя – это уверенные в себе люди с активной жизненной позицией. Будучи лидерами по своей сути, они не боятся нового, стремятся к приключениям и жаждут красочных впечатлений. Все эти качества мы смогли отразить в нашем видеоролике из рекламной кампании Be Marlboro (Быть Marlboro)”, - комментирует Жером Фландинетт, вице-президент по торговым маркам Marlboro и Parliament аффилированных компаний “Филип Моррис Интернэшнл” в России.

“Мы рады, что такой яркий бренд как Marlboro одним из первых в России воспользовался технологией Video-in-Print® для построения своей рекламной кампании», - комментирует Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip в России и странах СНГ. «Данная технология позволяет создавать по-настоящему инновационный контент, который не просто отвечает современным тенденциям рекламного бизнеса, но позволяет находиться на шаг впереди конкурентов”.

* По данным международного агентства Millward Brown за 2011 год Marlboro – это самый популярный бренд сигарет в мире – входит в число восьми самых ценных торговых марок, благодаря заслуженному признанию совершеннолетних курильщиков.

Информация о компании AMERICHIP

Americhip – американская корпорация, ведущий разработчик рекламных решений в сфере Multisensorize (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). Americhip успешно работает на американском и европейском рынках, на территории Российской Федерации официальное представительство корпорации было открыто в 2010 году. В портфеле Americhip несколько сотен нестандартных решений, эффективность которых превосходит любые, самые смелые ожидания, и большое количество реализованных проектов. Среди постоянных Клиентов Корпорации такие известные Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Americhip – это бесспорный лидер в вопросе нестандартных решений для Ваших рекламных кампании в печатных изданиях.
Компания была образована в 1987 году и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. Сегодня Americhip обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы Корпорацией.

Дополнительную информацию о Корпорации Americhip можно получить на сайте www.americhip.ru

Информация о компании “ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ энд МАРКЕТИНГ”:

"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ), крупнейшая международная табачная компания, представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в порядка 100 городах страны.
На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 миллиард долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.
Все марки сигарет "Филип Моррис Интернэшнл ", продаваемые в России, производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 10 семейств марок сигарет ФМИ, таких как "Bond Street", "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti ", "Next", "Оптима", "Parliament", "Союз Аполлон" и "Virginia Slims".

Информация о журнале PLAYBOY:

Легендарный мужской журнал.
Журнал Playboy издается помимо США еще в 17 странах мира. Его читательская аудитория составляет около 15 миллионов человек. Российское издание Playboy вышло в свет в 1995 году и быстро стало самым успешным мужским журналом в России. Первые красавицы мира. Эксклюзивные съемки знаменитостей. Престижные автомобили. Разносторонний, стильный и современный Playboy неизменно привлекает как читателей, так и представителей рекламного бизнеса.
Дополнительную информацию о журнале PLAYBOY можно получить на сайте http://playboy.com.ru
______________________________________________________________________

За получением дополнительной информации просьба обращаться по телефонам:
Светлана Дочаева + 7 (917) 598 77 29 sd@americhip.ru
Светлана Солдатова + 7 (926) 215 57 35 soldatova@integrum.ru
Мария Кулахметова +7 (916) 793 03 60 maria.kulakhmetova@pmi.com

Контактное лицо: Светлана Дочаева
Компания: Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
Добавлен: 16:22, 21.05.2011 Количество просмотров: 1103


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия314
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия92
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия77
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия73
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1079
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия122
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия100
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия629
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия153
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия144
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия360
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия178
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия180
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия360
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


  © 2003-2024 inthepress.ru