|
Видео реклама Marlboro на страницах журнала Playboy
20 мая 2011, Москва - Компания “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” и бренд Marlboro представляют новый революционный проект на страницах журнала Playboy. Вместо традиционной рекламы, в июньском номере популярного издания появятся яркие запоминающиеся видеоролики, созданные с помощью новой технологии Video-in-Print® (видео в печати). Ролики будут транслироваться со страниц журнала, благодаря встроенному 4-х дюймовому экрану.
Marlboro, самый популярный бренд сигарет в мире*, одним из первых среди крупнейших потребительских брендов оценил преимущества инновационной технологии размещения видео-контента на страницах печатных изданий. Динамика света, звука, эмоций, сопровождающая видеоролик, удивляет и завораживает читателя, позволяя ему окунуться в мир ярких красок и незабываемых впечатлений. Представители бренда Marlboro уверены, что реклама нового формата, на которую просто невозможно не обратить внимания, вызовет большой интерес среди совершеннолетних курильщиков.
“Создавая видеоролики для журнала Playboy, мы ориентировались в первую очередь на портрет нашего совершеннолетнего потребителя – это уверенные в себе люди с активной жизненной позицией. Будучи лидерами по своей сути, они не боятся нового, стремятся к приключениям и жаждут красочных впечатлений. Все эти качества мы смогли отразить в нашем видеоролике из рекламной кампании Be Marlboro (Быть Marlboro)”, - комментирует Жером Фландинетт, вице-президент по торговым маркам Marlboro и Parliament аффилированных компаний “Филип Моррис Интернэшнл” в России. “Мы рады, что такой яркий бренд как Marlboro одним из первых в России воспользовался технологией Video-in-Print® для построения своей рекламной кампании», - комментирует Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip в России и странах СНГ. «Данная технология позволяет создавать по-настоящему инновационный контент, который не просто отвечает современным тенденциям рекламного бизнеса, но позволяет находиться на шаг впереди конкурентов”.
* По данным международного агентства Millward Brown за 2011 год Marlboro – это самый популярный бренд сигарет в мире – входит в число восьми самых ценных торговых марок, благодаря заслуженному признанию совершеннолетних курильщиков.
Информация о компании AMERICHIP
Americhip – американская корпорация, ведущий разработчик рекламных решений в сфере Multisensorize (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). Americhip успешно работает на американском и европейском рынках, на территории Российской Федерации официальное представительство корпорации было открыто в 2010 году. В портфеле Americhip несколько сотен нестандартных решений, эффективность которых превосходит любые, самые смелые ожидания, и большое количество реализованных проектов. Среди постоянных Клиентов Корпорации такие известные Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Americhip – это бесспорный лидер в вопросе нестандартных решений для Ваших рекламных кампании в печатных изданиях. Компания была образована в 1987 году и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. Сегодня Americhip обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта в печатных изданиях, многие из которых запатентованы Корпорацией.
Дополнительную информацию о Корпорации Americhip можно получить на сайте www.americhip.ru
Информация о компании “ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ энд МАРКЕТИНГ”:
"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ), крупнейшая международная табачная компания, представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в порядка 100 городах страны. На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 миллиард долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Все марки сигарет "Филип Моррис Интернэшнл ", продаваемые в России, производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 10 семейств марок сигарет ФМИ, таких как "Bond Street", "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti ", "Next", "Оптима", "Parliament", "Союз Аполлон" и "Virginia Slims".
Информация о журнале PLAYBOY:
Легендарный мужской журнал. Журнал Playboy издается помимо США еще в 17 странах мира. Его читательская аудитория составляет около 15 миллионов человек. Российское издание Playboy вышло в свет в 1995 году и быстро стало самым успешным мужским журналом в России. Первые красавицы мира. Эксклюзивные съемки знаменитостей. Престижные автомобили. Разносторонний, стильный и современный Playboy неизменно привлекает как читателей, так и представителей рекламного бизнеса. Дополнительную информацию о журнале PLAYBOY можно получить на сайте http://playboy.com.ru ______________________________________________________________________
За получением дополнительной информации просьба обращаться по телефонам: Светлана Дочаева + 7 (917) 598 77 29 sd@americhip.ru Светлана Солдатова + 7 (926) 215 57 35 soldatova@integrum.ru Мария Кулахметова +7 (916) 793 03 60 maria.kulakhmetova@pmi.com
Контактное лицо: Светлана Дочаева
Компания: Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
Добавлен: 16:22, 21.05.2011
Количество просмотров: 1103
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|