 |
Локализация продуктов Terrasoft для Литвы и Германии
Группа компаний Terrasoft с радостью объявляет о локализации всей линейки CRM-систем для Литвы и Германии.
Перевод продуктов Terrasoft XRM, Terrasoft CRM и Terrasoft Sales на литовский и немецкий языки был осуществлён европейскими партнёрами группы компаний Terrasoft.
Благодаря компаниям ACURtraiding и Synapse Information Systems GmbH, имеющим статусы Terrasoft Software Partner, немецкие компании смогут использовать CRM-системы Terrasoft на родном языке.
А благодаря усилиям специалистов компании BPM Solutions (Terrasoft Implementation Partner) в системе смогут работать те сотрудники литовских компаний, которые не владеют английским языком.
Нужно отметить, что CRM-системы Terrasoft не первый год представлены в Литве, Германии и других странах Европы и с каждым годом приобретают всё большую популярность среди местных компаний. Однако, локализация продуктов Terrasoft открывает для компаний новые возможности, ведь не всегда пользователи системы свободно владеют английским языком.
Специалисты Terrasoft благодарны партнёрам за отличную работу и уверены, что работа с продуктами Terrasoft для литовских и немецких пользователей станет максимально удобной!
Контактное лицо: Terrasoft Global
Компания: Terrasoft Global
Добавлен: 14:23, 31.07.2009
Количество просмотров: 1064
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия155 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия154 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |