 |
Benetton Group выбирает решения Dassault Systemes
Велизи-Виллакоубле, Франция и Тревизо, Италия – 31 мая, 2011 - Компания Dassault Systèmes (DS) (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), мировой лидер в области разработки программного обеспечения для трёхмерного проектирования и систем управления жизненным циклом изделия (Product Lifecycle Management, PLM), объявила о том, что Benetton Group выбрала PLM платформу V6 компании Dassault Systèmes для разработки продукции и управления логистикой по всему миру.
После тщательного анализа решений, предлагаемых ведущими игроками на рынке PLM, Benetton Group остановила свой выбор на Dassault Systèmes, по достоинству оценив преимущества ее интегрированных PLM-решений, широкую партнерскую сеть и активное участие компании в развитии инноваций в индустрии моды.
Benetton будет использовать решение ENOVIA V6 от Dassault Systèmes для проектирования одежды, управления производственными возможностями и внедрения лучшей в отрасли глобальной стратегии управления логистикой, которая позволит Benetton значительно сократить временные затраты, оптимизировать логистические операции, упорядочить широкую продуктовую линейку и расширить сотрудничество на основе широкой линейки решений компании. PLM-платформа V6 позволит Benetton создать глобальную среду для взаимодействия, гармонично сочетающую передовые креативные идеи и их практическую реализацию, производство через ее внутреннею и внешнею экосистему.
«Benetton Group – компания, известная своей приверженностью к инновациям, - говорит Бернар Шарлес (Bernard Charlès), CEO, Dassault Systèmes. – Чтобы достичь конкурентных преимуществ модные дизайнеры, ритейлеры и поставщики должны оптимально взаимодействовать, создавая бесперебойные связи между разработкой изделия и ресурсами для их производства, между внутренними и внешними командами, что позволит максимально соответствовать запросам потребителей, тенденциям в мире моды, современной скорости вывода изделия на рынок».
Алессандро Бенеттон (Alessandro Benetton), исполнительный вице-президент Benetton Group, говорит: «Цель Benetton Group: создавать высококачественную модную одежду, используя глобальные источники снабжения и глобальную платформу, которая поможет значительно улучшить эко-дизайн, охватывающий все аспекты устойчивого развития. У нас общее стратегическое видение с Dassault Systèmes, и мы высоко ценим наше долгосрочное сотрудничество, которое помогает нам преодолевать трудности на высоко конкурентном рынке мировой моды».
Производство и логистика Benetton организованы по принципу "сеть профессионалов", который позволяет Benetton развивать свои производственные ноу-хау на основе глобального опыта. Производственная система Benetton основывается на высоких технологиях, компетенции и знаниях в сфере производства. Производственные центры компании расположены в Италии, Восточной Европе, Тунисе и Индии, с недавнего времени активно развиваются центры в Хорватии и Тунисе, реализующие полные цикл производства - от сырья до готового изделия - и полностью отвечающие строгим стандартам качества Benetton Group.
Применяя ENOVIA V6 для проектирования, разработки изделия, управления источниками снабжения и производством, Benetton оптимизирует свои бизнес-процессы от проектирования до доставки конечного продукта за счет: • Высокой гибкости для поддержки многообразной и сложной производственной среды • Организации сотрудничества по проектам для успешной реализации глобальной логистической стратегии управления • Успешного внедрения диверсификации в аутсорсинг производства готовой продукции
###
О компании Dassault Systèmes Dassault Systèmes – мировой лидер в области 3D и PLM (управление жизненным циклом изделия) решений обеспечивает увеличение прибыли для более, чем 115 тысяч заказчиков из 80 стран. DS с 1981 года занимается разработкой и продажей PLM программного обеспечения и услуг, которые обеспечивают эффективную работу производственных процессов и позволяют увидеть жизненный цикл изделия от этапа его создания до утилизации в 3D. Портфолио решений Dassault Systèmes содержит: CATIA для виртуального проектирования продукции - SolidWorks для 3D проектирования - DELMIA для виртуального производства - SIMULIA для виртуального тестирования - ENOVIA для взаимодействия и совместного управления бизнес-процессами и жизненным циклом изделий, и 3DVIA для создания виртуального опыта. Акции Dassault Systèmes котируются на фондовой бирже Euronext Paris (#13065, DSY.PA). Для получения более подробной информации посетите сайт http://www.3ds.com/ru.
CATIA, DELMIA, ENOVIA, SIMULIA, SolidWorks и 3D VIA являются зарегистрированными торговыми марками компании Dassault Systèmes и ее дочерних фирм в США и/или в других странах.
Контактное лицо: Ксения Дашкова
Компания: Dassault Systemes
Добавлен: 16:47, 04.06.2011
Количество просмотров: 1499
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия101 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия301 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия309 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |