 |
ЮНИСЕФ и «Мичурин» популяризируют ответственное родительство в Украине
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Украине выбрал креативное агентство «Мичурин» для реализации социальной кампании «Ответственное родительство». Данная кампания направлена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. В фокусе кампании три основные темы – грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми. Все три темы кампании играют ключевую роль в развитии и здоровье ребёнка. «Ответственное родительство» имеет особое значение, поскольку из-за бытовых забот, люди часто забывают о вопросах духовного роста и самосовершенствования собственного ребенка.
Креативным агентством «Мичурин» было предложено три идеи с общим слоганом кампании «Ти визначаєш майбутнє своєї дитини». Работы агентства раскрывают основные темы кампании, такие как важность грудного вскармливания, отцовской любви и эмоциональной связи с детьми. Эти вопросы являются чрезвычайно важными и актуальными в Украине. Так как очень многие родители недооценивают значение грудного вскармливания, а также важность общения и налаживания эмоциональных связей с собственными детьми.
В рамках проекта «Мичуриным» была создана ТВ-реклама (ролики «Грудное вскармливание», «Папа», «Эмоции»), наружная социальная реклама, плакаты и интернет-баннеры. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и агентство «Мичурин» через рекламу призывают украинцев, уделять внимание детям, любить и заботиться о них.
Кампания стартовала в начале июня 2011 года. Наружная социальная реклама будет активно размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве. Ролики уже размещают некоторые национальные телеканалы, а также региональные.
Одной из самых эмоциональных работ в рамках кампании является ТВ-ролик «Грудное вскармливание», в котором родителям рассказывают о том, что в производство смесей для кормления вовлечено большое количество чужих ребенку людей, о которых мама ничего не знает. Мама не должна позволять кому-то кормить своего ребенка неизвестно чем. Более того, до 6 месяцев ребёнок нуждается только в грудном молоке.
Название работы: «Грудное вскармливание» Клиент: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) Агентство: «Мичурин» Креативный директор: Ира Метнева Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов Продакшн-студия: Esse House Исполнительный продюсер: Таня Неистова Продюсер: Евгений Тебякин Режиссер-постановщик: Леша Соболев Оператор-постановщик: Миша Коротеев Ролик: http://michurin.com.ua/pages/89.htm
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe). www.michurin.com.ua
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) является мировым лидером в сфере защиты прав и интересов детей. Фонд работает в более чем 150 странах ради защиты и поддержки детей, начиная с самого раннего возраста и до юности. Программы Фонда финансируются из добровольных взносов физических лиц, компаний и правительств. Представительство ЮНИСЕФ в Украине открыто в 1997 году. Больше информации на http://www.unicef.org.ua.
Для более детальной информации:
Мичурин: e-mail: mail@ad-k.com.ua , тел.: 044 592 38 43.
ЮНИСЕФ: Анна Суходольская, Руководитель проектов по коммуникации и развитию, e-mail: asukhodolska@unicef.org; тел.: 044 230 25 14.
Контактное лицо: Анна
Компания: Мичурин
Добавлен: 03:25, 25.06.2011
Количество просмотров: 747
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |