 |
Вебинар: Возможности интеграции продуктов Terrasoft с почтовым клиентом Lotus Notes.
Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный возможностям, которые предоставляет пользователям интеграция продуктов на платформе Terrasoft с почтовым клиентом Lotus Notes, который состоится 27 августа в 11:00 по московскому времени.
На сегодняшний день, помимо встроенной интеграции с MS Outlook, Terrasoft также предлагает возможность интеграции с ещё одним распространённым корпоративным почтовым клиентом – Lotus Notes. При этом, в зависимости от задач, возможно настроить как автоматическую передачу данных между приложениями, так и выборочную синхронизацию по запросу.
В настоящее время для облегчения настройки интеграции продуктов Terrasoft и системы Lotus Notes специалисты группы компаний Terrasoft разработали утилиту интеграции данных приложений.
На вебинаре участники познакомятся с возможностями, которые предоставляет пользователям данная интеграция:
* Автоматическое сохранение всей корреспонденции в системе; * Привязка сообщений к объектам системы; * Автопривязка сообщений по найденному e-mail адресу; * Использование шаблонов писем, в том числе с включением макросов; * Создание электронных рассылок из системы; * Передача записей задач между CRM-системой и почтовым клиентом.
Для повышения удобства работы пользователей в почтовый клиент встраиваются панели управления системой, которые можно отображать либо скрывать. Таким образом, для осуществления необходимых действий чаще всего достаточно работать в одном окне, не переходя из приложения в приложение.
Приглашаем к обсуждению в прямом веб-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 14:25, 26.08.2009
Количество просмотров: 721
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |