 |
Развитие корпорации ЭЛАР в регионах РФ
30 июня 2011 года в Ставрополе состоялся семинар на тему «Электронный архив предприятия», организованный корпорацией ЭЛАР совместно с компанией «Ника Сервис». Приглашенные гости получили консультации по вопросам использования электронных информационных ресурсов для повышения эффективности работы госучреждений.
Более 40 представителей культуры и государственных учреждений Ставропольского края получили уникальную возможность познакомиться с концепцией создания единого электронного архива организации для решения различных функциональных задач. Ведущие специалисты рассказали о процессе обработки электронных документов, включая задачи по массовому переводу документов в электронный вид и работе с ними.
На семинаре был подробно освещен практический опыт внедрения информационных систем предприятия. В частности, участникам представили платформу САПЕРИОН, позволяющую существенно повысить эффективность работы.
Технологии ЭЛАР позволяют госучреждениям перейти на внутренний безбумажный документооборот и подключиться к системе электронного межведомственного взаимодействия для оказания электронных государственных услуг.
Корпорация ЭЛАР продолжает развивать сеть региональных подразделений и регулярно проводит выездные семинары в крупных городах России, тем самым расширяя зону присутствия в регионах РФ.
Контактное лицо: Юлия Куликова
Компания: корпорация ЭЛАР
Добавлен: 03:43, 08.07.2011
Количество просмотров: 741
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия167 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия201 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |