 |
Вебинар: Организация высокоэффективных программ лояльности.
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Организация высокоэффективных программ лояльности», который состоится 1 сентября в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с основными преимуществами и спецификой реализации программ лояльности и задать все интересующие Вас вопросы.
Ни для кого не секрет, что программы лояльности – незаменимый инструмент при построении длительных взаимоотношений с клиентом. И те, кто задумывался о внедрении такой программы в своей компании, знают, что существует несколько стандартных механизмов реализации таких программ. Однако почему же многие компании, уже использовавшие их в своей практике, не получают достаточный экономический эффект?
Ответ на этот вопрос прост: построение концепции программы лояльности - дело сугубо индивидуальное. И то, что хорошо для одной компании, для другой будет неэффективно и даже убыточно. Поэтому для того, чтобы такая программа принесла желаемые результаты, недостаточно взять готовый шаблон и примерить его на свою модель бизнеса. Необходимо ещё и тщательно его адаптировать, учитывая при этом все особенности работы компании, её товара и клиентов.
Грамотно организованная программа лояльности обязательно будет интересна клиенту и уже в первый месяц её действия будет виден существенный экономический эффект.
На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:
Виды программ лояльности и практика их реализации; Автоматизация программ лояльности с помощью Terrasoft Loyalty; Какие задачи покрывает автоматизация программ лояльности; И многие другие. Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 12:10, 31.08.2009
Количество просмотров: 730
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |