|
Компания Armstrong представляет новую потолочную плиту Academy Diploma
Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, разработала специальную подвесную плиту для сегмента образования. Новый продукт полностью соответствует требованиям по обеспечению условий обучения и работы школьников и студентов, изложенным в СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» и московских городских строительных нормах МГСН 4.06-03 «Общеобразовательные учреждения». Academy Diploma представляет собой подвесную плиту из минераловолокна стандартной плотности с микроперфорацией. Текстура плиты имеет песчаную поверхность, покрытую кальцидной крошкой. Ее толщина составляет 14 мм. Важное преимущество предлагаемой плиты – универсальность. Она может быть использована со всеми потолочными кромками Board, Tegular и Microlook. Продукт обладает хорошим звукопоглощением и звукоизоляцией (Aw = 0.55; Dnfw = 32 дБ), влагостойкостью – 95% RH и светоотражением – 84%. «Заявленные функциональные характеристики плиты подтверждены сертификатом соответствия требованиям ФЗ №123 «Технический регламент о Требованиях пожарной безопасности» №С-US.ПБ04.В.00251 и санитарно-эпидемиологическим заключением №77.01.16.577.П.083820.12.9, что свидетельствует о неизменно высоком качестве плиты Academy Diploma и ее широких возможностях по повышению комфорта среды учащихся. Благодаря своей универсальности и сочетанию многих важных функциональных свойств продукт может быть использован как в классных комнатах, так и во входной группе, коридорах, актовых залах, административных помещениях и т.д.», – комментирует преимущества продукта Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж Armstrong. Одновременно с началом производства плиты была создана брошюра «Потолки для образования», где содержится информация о технических характеристиках подвесных плит для образовательных учреждений и представлены примеры их использования в образовательных учреждениях по всему миру. Справка о компании Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 15 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России: в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»).
Официальный сайт компании: www.armstrong.ru.
Контактное лицо: ЦКТ ПРОПАГАНДА
Компания: Армстронг
Добавлен: 23:40, 13.07.2011
Количество просмотров: 982
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|