|
Акустические решения для теплохода "Княжна Виктория" от холдинг а "Торговая площадь
Прошедший масштабную реновацию теплоход встретил первых туристов в новом статусе - круизного лайнера высшего класса, предлагающего роскошные условия для путешествий по России. Для создания комфортной и безопасной атмосферы на борту лайнера, дизайнеры проекта использовали акустические решения для потолков компании Rockfon.
При создании интерьеров для теплохода, помимо стилистических разработок, необходимо учитывать специфичные условия эксплуатации материалов. Высокий уровень влажности воздуха, замкнутость пространства, следовательно, повышенные меры пожарной безопасности, а также необходимость создания акустически комфортных условий для всех пассажиров, находящихся на лайнере, требуют максимального внимания при выборе материалов. Со всеми перечисленными особенностями подобных интерьеров помогают эффективно справляться акустические потолочные панели компании Rockfon (http://www.komplektuem.ru/catalogue/devname/Rockfon), которые отвечают самым высоким стандартам качества и экологической безопасности.
На теплоходе "Княжна Виктория" использовались панели дизайн-класса Sonar X 1200х600х22 мм. Благодаря форме кромки после монтажа подвесная потолочная система становится невидимой, а поверхность потолка приобретает лаконичный ровный вид.
Панели Sonar Х отличаются простотой монтажа и меньшей общей стоимостью установки потолка дизайн класса в сравнении с аналогичными скрытыми потолочными системами. При необходимости панели легко демонтируются, обеспечивая беспрепятственный доступ к скрытым коммуникациям. Также новая конфигурация кромки обеспечивает сохранение симметрии встроенного светового оборудования и систем кондиционирования относительно центра и кромок панели. _______________ О компании Холдинг «Торговая площадь» существует на рынке с 1994. За это время он успел стать одним из ведущих поставщиков строительных материалов и предлагает более 5000 наименований различных товаров от известных мировых производителей. По таким видам отделочных материалов, как подвесные потолки, ламинат, коммерческий и полукоммерческий линолеум, МДФ и ПВХ панели, холдинг «Торговая площадь» можно уверенно назвать одним из лидеров продаж на российском рынке.
За дополнительной информацией обращайтесь: Анастасия Асташина Начальник отдела маркетинга Группы компаний «ТП» Тел./факс: +7 (495) 796-9494 E-mail: promo@komplektuem.ru http://www.komplektuem.ru
Контактное лицо: Анастасия Асташина
Компания: Холдинг "Торговая площадь"
Добавлен: 17:44, 29.07.2011
Количество просмотров: 1140
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|