 |
Новое решение для печатных СМИ от компании Альфа-Информ.
Компания «Альфа-Информ» (Terrasoft Solution Partner) разработала новое решение для издательского бизнеса на основе платформы Terrasoft. Решение предназначено для автоматизации процессов производства, распространения, а также продажи рекламы в периодических изданиях.
Новая разработка направлена на решение специфических задач отрасли, на повышение эффективности работы с клиентами - как с подписчиками, так и с рекламодателями. Позволяя хранить полную историю подписок, номенклатуры и количества приобретенных изданий, система автоматизирует планирование тиражей изданий и ведение учета их продаж. Разработанные механизмы выдачи газет и журналов по участкам подписок, формирования маршрутов доставки, учета отгрузки и возвратов номеров изданий позволяют наладить процесс распространения издания и значительно упрощают работу с подписчиками. Кроме того, в решение для печатных СМИ реализованы функции регистрации и учета инцидентов с номерами и изданиями.
Автоматизируя процесс продажи рекламы, система на платформе Terrasoft предоставляет периодическим изданиям ряд дополнительных возможностей, среди которых:
построение единого хранилища макетов номеров изданий и файлов рекламных модулей; бронирование модулей на полосах издания; ведение в единой базе всей документации по продаже рекламы, в том числе заявок на рекламу; отслеживание стадий заявок, контроль хода продажи. В части планирования и аналитики предусмотрены возможности анализа распределения изданий по участкам подписчиков; учета дебиторской задолженности в разрезе менеджеров, клиентов, периодов; планирования доходов и расходов, анализа прибыльности и рентабельности в разрезе изданий и категорий, и т.д.
Охватывая общие задачи CRM и специфику отрасли, специализированная система для печатных СМИ предоставляет ряд преимуществ, позволяя ощутимо повысить эффективность деятельности издательских компаний.
Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 18:23, 08.09.2009
Количество просмотров: 761
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия300 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия102 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия81 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |