|
Первый победитель акции «Сармат» «Порiвняй якiсть» оценил достижения лучших пивоваров Европы
В Украине завершилась промо-кампания «Сармат» «Порiвняй якiсть», проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона. Первые победители акции недавно возвратились из путешествия в одну из признанных «пивных столиц» Европы – Брюссель.
Акция «Порiвняй якiсть» проходила с начала мая до середины июня 2011 года и охватила все регионы Украины. Участником акции мог стать каждый желающий, достигший 18 лет. На протяжении восьми недель разыгрывались путешествия на двоих в одну из европейских стран, имеющих давние традиции пивоварения – Англию, Бельгию, Чехию, Германию и Голландию. Помимо европейских пивных туров, призовой фонд акции предусматривал мгновенные призы в виде пополнения мобильного счета на сумму от 7 до 800 гривен и гарантированные подарки из веб-магазина «Сармат».
Обладательницей первого тура в столицу Бельгии – Брюссель, стала Валентина Пафнутьева из города Марганец Днепропетровской области. Валентина и ее муж, составивший ей компанию в увлекательном путешествии в «пивное королевство», получили возможность сравнить качество пива «Сармат» (http://sarmat.ua/), производимого на украинском предприятии международной компании САБМиллер, с лучшими образцами бельгийского янтарного напитка.
«Никогда не думала, что сказка может стать явью. Когда принимали участие в акции, то даже не надеялись на то, что можем выиграть один из главных призов – поездку в Бельгию – поделилась Валентина, – Брюссель поразил нас своей архитектурой, культурным наследием, ну и, конечно же, разнообразием сортов вкуснейшего бельгийского пива. Побывав в одной из известнейших европейских «пивных столиц», мы имеем все основания сказать: наш донецкий «Сармат» ни в чем не уступает бельгийскому пиву. Теперь-то мы можем это утверждать с полной уверенностью!».
В ближайшее время сравнить качество украинского пива с эталонами европейского пивоваренного искусства смогут еще семь победителей акции, выигравших туры в такие пивоваренные столицы Европы, как Амстердам, Мюнхен, Прагу, Берлин и Лондон.
Контакт для дополнительной информации:
Валентин Бойницкий Руководитель отдела корпоративных связей «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc Тел.: +380 (44) 393–26–76 (внутренний 67–32) Моб.: +380 (50) 312–02–44 e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com
О компании SABMiller plc
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.
О компании «Миллер Брендз Украина»
ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат» (http://sarmat.ua/). В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).
Примечания
Наша медиа-библиотека располагает большим выбором профессиональных изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Сармат
Добавлен: 16:41, 08.08.2011
Количество просмотров: 690
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|