Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Terrasoft и CosmoCom - партнёрство на уровне технологий и инноваций.

Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), объявляет о технологическом партнерстве с компанией CosmoСom, мировым лидером в области предоставления услуг по Contact Center Consolidation 2.0. Целью сотрудничества является создание универсального CRM-решения, включающего в себя расширенные возможности по автоматизации контакт-центров.

Потребность в улучшении коммуникаций между организациями и их клиентами становится все более ощутимой. В результате, на первый план выходит задача предоставления клиентам обслуживания исключительного качества при одновременном уменьшении затрат на автоматизацию контакт-центров и внедрение CRM-технологий. Технологическое партнерство компаний призвано решить эту задачу наиболее эффективным способом.

В основу стратегии полностью цифрового контакт-центра, предложенной CosmoСom, заложен рентабельный способ модернизации компаний, который позволяет повысить скорость реакции на поступающие запросы и уровень доступности компании. Terrasoft предлагает технологии и программные решения, построенные на универсальной платформе, которая предоставляет мощный инструментарий для оптимизации всех процессов управления взаимоотношениями с клиентами в организации.

В рамках сотрудничества компании осуществят совместную разработку CRM-решения, предоставляющего расширенные возможности для автоматизации контакт-центра. Новое решение позволит предприятиям из сектора крупного и среднего бизнеса, имеющим территориально распределенную структуру, получить преимущество в предоставлении лучшего сервиса, одновременно уменьшив операционные расходы.

Уникальным преимуществом, обеспечиваемым интеграцией CRM-систем Terrasoft и решений CosmoСom, является унификация и консолидация всех каналов взаимодействия и всех основных функций контакт-центра. Это принципиально отличный подход к целому ряду процессов работы компаний с их клиентами. Универсальный многоканальный доступ выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень, повышает продуктивность работы агентов и позволяет бизнесу не зависеть от местонахождения офисов и контакт центров. Виртуализация позволяет свести несколько самостоятельных операций в единую сущность, максимально увеличивая эффективность и степень контроля.

«Группа компаний Terrasoft успешно внедряет решения CRM & Call Center на протяжении 7 лет. Платформа Terrasoft позволяет производить интеграцию с широким рядом приложений, и мы уверены, что сотрудничество с CosmoСom позволит нам предоставить предприятиям уникальный набор инструментов для улучшения бизнес-процессов и получения максимальной выгоды от инвестиций в IT» - комментирует Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft.

«К нашей большой радости, компания Terrasoft выбрала партнером CosmoCom для продвижения совместного продукта на мировом рынке комплексных решений,» заявил Ари Сонеш, исполнительный директор CosmoCom. «Взаимодействие наших технологий призвано предоставить уникальное решение для 24 отраслей, в которых Terrasoft оказывает свои услуги.»

Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 14:19, 10.09.2009 Количество просмотров: 961


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия155
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия154
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия150
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия157
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия148
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия150
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия147
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия170
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия155
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия68
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия54
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия72
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия234
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия244
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия190
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru