 |
Terrasoft и CosmoCom - партнёрство на уровне технологий и инноваций.
Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), объявляет о технологическом партнерстве с компанией CosmoСom, мировым лидером в области предоставления услуг по Contact Center Consolidation 2.0. Целью сотрудничества является создание универсального CRM-решения, включающего в себя расширенные возможности по автоматизации контакт-центров.
Потребность в улучшении коммуникаций между организациями и их клиентами становится все более ощутимой. В результате, на первый план выходит задача предоставления клиентам обслуживания исключительного качества при одновременном уменьшении затрат на автоматизацию контакт-центров и внедрение CRM-технологий. Технологическое партнерство компаний призвано решить эту задачу наиболее эффективным способом.
В основу стратегии полностью цифрового контакт-центра, предложенной CosmoСom, заложен рентабельный способ модернизации компаний, который позволяет повысить скорость реакции на поступающие запросы и уровень доступности компании. Terrasoft предлагает технологии и программные решения, построенные на универсальной платформе, которая предоставляет мощный инструментарий для оптимизации всех процессов управления взаимоотношениями с клиентами в организации.
В рамках сотрудничества компании осуществят совместную разработку CRM-решения, предоставляющего расширенные возможности для автоматизации контакт-центра. Новое решение позволит предприятиям из сектора крупного и среднего бизнеса, имеющим территориально распределенную структуру, получить преимущество в предоставлении лучшего сервиса, одновременно уменьшив операционные расходы.
Уникальным преимуществом, обеспечиваемым интеграцией CRM-систем Terrasoft и решений CosmoСom, является унификация и консолидация всех каналов взаимодействия и всех основных функций контакт-центра. Это принципиально отличный подход к целому ряду процессов работы компаний с их клиентами. Универсальный многоканальный доступ выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень, повышает продуктивность работы агентов и позволяет бизнесу не зависеть от местонахождения офисов и контакт центров. Виртуализация позволяет свести несколько самостоятельных операций в единую сущность, максимально увеличивая эффективность и степень контроля.
«Группа компаний Terrasoft успешно внедряет решения CRM & Call Center на протяжении 7 лет. Платформа Terrasoft позволяет производить интеграцию с широким рядом приложений, и мы уверены, что сотрудничество с CosmoСom позволит нам предоставить предприятиям уникальный набор инструментов для улучшения бизнес-процессов и получения максимальной выгоды от инвестиций в IT» - комментирует Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft.
«К нашей большой радости, компания Terrasoft выбрала партнером CosmoCom для продвижения совместного продукта на мировом рынке комплексных решений,» заявил Ари Сонеш, исполнительный директор CosmoCom. «Взаимодействие наших технологий призвано предоставить уникальное решение для 24 отраслей, в которых Terrasoft оказывает свои услуги.»
Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 14:19, 10.09.2009
Количество просмотров: 955
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |