Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Terrasoft и CosmoCom - партнёрство на уровне технологий и инноваций.

Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), объявляет о технологическом партнерстве с компанией CosmoСom, мировым лидером в области предоставления услуг по Contact Center Consolidation 2.0. Целью сотрудничества является создание универсального CRM-решения, включающего в себя расширенные возможности по автоматизации контакт-центров.

Потребность в улучшении коммуникаций между организациями и их клиентами становится все более ощутимой. В результате, на первый план выходит задача предоставления клиентам обслуживания исключительного качества при одновременном уменьшении затрат на автоматизацию контакт-центров и внедрение CRM-технологий. Технологическое партнерство компаний призвано решить эту задачу наиболее эффективным способом.

В основу стратегии полностью цифрового контакт-центра, предложенной CosmoСom, заложен рентабельный способ модернизации компаний, который позволяет повысить скорость реакции на поступающие запросы и уровень доступности компании. Terrasoft предлагает технологии и программные решения, построенные на универсальной платформе, которая предоставляет мощный инструментарий для оптимизации всех процессов управления взаимоотношениями с клиентами в организации.

В рамках сотрудничества компании осуществят совместную разработку CRM-решения, предоставляющего расширенные возможности для автоматизации контакт-центра. Новое решение позволит предприятиям из сектора крупного и среднего бизнеса, имеющим территориально распределенную структуру, получить преимущество в предоставлении лучшего сервиса, одновременно уменьшив операционные расходы.

Уникальным преимуществом, обеспечиваемым интеграцией CRM-систем Terrasoft и решений CosmoСom, является унификация и консолидация всех каналов взаимодействия и всех основных функций контакт-центра. Это принципиально отличный подход к целому ряду процессов работы компаний с их клиентами. Универсальный многоканальный доступ выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень, повышает продуктивность работы агентов и позволяет бизнесу не зависеть от местонахождения офисов и контакт центров. Виртуализация позволяет свести несколько самостоятельных операций в единую сущность, максимально увеличивая эффективность и степень контроля.

«Группа компаний Terrasoft успешно внедряет решения CRM & Call Center на протяжении 7 лет. Платформа Terrasoft позволяет производить интеграцию с широким рядом приложений, и мы уверены, что сотрудничество с CosmoСom позволит нам предоставить предприятиям уникальный набор инструментов для улучшения бизнес-процессов и получения максимальной выгоды от инвестиций в IT» - комментирует Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft.

«К нашей большой радости, компания Terrasoft выбрала партнером CosmoCom для продвижения совместного продукта на мировом рынке комплексных решений,» заявил Ари Сонеш, исполнительный директор CosmoCom. «Взаимодействие наших технологий призвано предоставить уникальное решение для 24 отраслей, в которых Terrasoft оказывает свои услуги.»

Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 14:19, 10.09.2009 Количество просмотров: 922


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru