|
stepAhead научит руководителей автобизнеса максимизировать прибыль за счет системного подхода к управлению
Москва. 24 августа 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения для автопроизводителей и автодилерских предприятий, расширяет круг образовательных программ для руководителей автобизнеса и запускает цикл тренингов «Эффективное управление отделом продаж». Многие эксперты автомобильного рынка в настоящее время сходятся во мнении, что в условиях ужесточения конкуренции налаженный процесс эффективных продаж является одним из основных условий получения компаниями прибыли и сохранения стабильности. По данным РБК, 87% компаний в России, занимающихся продажами: поставщики автомобилей, автодилеры, автосалоны и сервисные центры неудовлетворенны результатами деятельности своих отделов продаж и регулярно занимаются поиском новых сотрудников, в том числе руководителей ритейла. В то же время лишь 9% из этих предприятий готовы, наравне с другими причинами, искать причины снижения объема прибыли в собственной неэффективной организации бизнес-процессов. Согласно исследованиям, проведенным компанией Hagberg Consulting Group, успешные руководители отделов продаж по сравнению с неуспешными тратят меньше времени на контроль исполнения (25% против 53%), больше занимаются развитием команды и согласованностью работы (34% против 18%), максимум усилий сосредоточивают на формировании стратегии и тактики успешных продаж (41% против 29%). Цикл инновационных тренингов stepAhead посвящен комплексному обучению топ-менеджмента и руководителей фронт-офисов автопроизводителей и автодилеров: • системному подходу к оптимизации и управлению бизнес-процессами продаж в целях получения максимальной прибыли, • различным методикам анализа текущей ситуации, необходимого для разработки плана и постановки задач сотрудникам, • инструментам повышения эффективности и контроля качества продаж, • технологиям использования KPI’s для оценки, корректировки намеченных действий, • созданию эффективных мотивационных пакетов для менеджеров продаж, • способам построения долгосрочных отношений с клиентами, • а также формированию навыков управления временем и повышения личной эффективности. Впервые в России обучение на тренингах по управлению отделом продаж будет проводиться по уникальной авторской технологии, являющейся интеграцией методов активных тренингов и бизнес симуляторов (деловых игр). Участники будут работать над оптимизацией подразделения продаж собственной компании уже непосредственно на мероприятии, с первых минут погружаясь в атмосферу реальных управленческих и производственных задач. Для отработки навыков и получения актуальных знаний используются: мини-презентации, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры и видео материалы. «Наш цикл тренингов, построенный в виде тематических модулей, научит руководителей розничных продаж автомобильного бизнеса грамотной организации управления системой продаж, позволит им сформировать универсальный навык комплексного подхода к управлению персоналом и оптимизации бизнес-процессов», - отметила разработчик и ведущая мероприятия Марина Лукина, имеющая 10-летний опыт управления автодилерским предприятием. «Использование опыта и экспертизы, переданных во время обучения, позволит участникам тренинга в краткосрочной перспективе увеличить объемы продаж своих компаний», - резюмировала генеральный директор stepAhead Виктория Токарева.
О компании:
stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из самых важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, Unilever, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.
Виктория Токарева - учредитель и генеральный директор компании stepAhead, бизнес-тренер, консультант, коуч, имеющая 12-летний опыт работы в области управления и развития человеческого капитала, в крупных международных и российских компаниях. Разработчик и ведущая тренингов по продажам и переговорам, управлению и лидерству, подбору, управлению и развитию персонала. В числе реализованных проектов: создание учебного центра Mitsubishi Motors в России, построение системы корпоративного обучения международной FMCG компании (JTI), создание Корпоративного Университета. Сертифицированный коуч Международной Академии Коучинга (Москва) и Международного Эриксоновского Университета (Erickson International); тренер и фасилитатор Master Trainer Institute; тренер Achieve Global; Сертификаты в области Менеджмента, Маркетинга и Финансов. Член международной Федерации Коучинга (ICF), Член Совета Директоров ICF Россия.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru
Контактное лицо: Бондарев Владимир
Компания: stepAhead
Добавлен: 14:46, 25.08.2011
Количество просмотров: 572
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|