|
Телеканал «Война и Мир» запускает живую трансляцию событий из Ливии
Телеканал «Война и Мир» отправил в столицу Ливии Триполи собственного корреспондента. С первого сентября 2011 он будет отслеживать процесс становления в стране новой власти, и сообщать самые свежие новости с места событий.
«Устав отделять информационные зерна от плевел, поставляемых на медиа-рынок информационными агентствами, мы отправили в Триполи специального корреспондента, имеющего большой специфический опыт журналистской работы в горячих точках. Его целью является освещение событий непосредственно с ливийских улиц, от первого лица», - отметил Виталий Федько генеральный директор Медиа группы «Война и Мир».
Репортажи из Ливии будут появляться ежедневно на сайте телеканала по адресу www.voinaimir.tv.
Война в Ливии стала не только самой масштабной военной операцией последних лет, но и заложила фундамент крупной медиавойны. Специальный корреспондент канала «Война & Мир» попытается выделить истинную информацию из бурлящего потока фактов и домыслов.
В своих первых репортажах специальный корреспондент телеканала «Война & Мир» сообщает о тяжелом положении по-прежнему охваченного военными действиями Триполи.
«Над городом нависла угроза гуманитарной катастрофы – нет воды, а улицы заполнены телами погибших, которые никто не убирает», -- сообщает корреспондент.
Он отмечает присутствие на улицах города представителей французского и британского спецназа, а также подготовленных отрядов Ливийской исламской боевой группы. Повстанцы, по свидетельствам корреспондента, лишь обеспечивают «картинку» мировым СМИ.
Контактное лицо: Пресс-секретарь ОАО Медиа группа «Война и Мир»
Компания: ОАО "Медиа группа "Война и Мир"
Добавлен: 04:32, 01.09.2011
Количество просмотров: 793
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|