 |
Группа компаний Terrasoft приняла участие во 2-ой Всероссийской Конференции itSMF России.
8 – 9 сентября 2011 состоялась 2-ая Всероссийская Конференция itSMF России.Конференции по ITSM проводятся регулярно во всем мире, в России она является 3-й по масштабам и значимости.
В этом году конференция собрала более 500 участников, среди которых ИТ-директора, ведущие ИТ-специалисты, консультанты, руководители ИТ-подразделений.
В рамках конференции, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, Александр Попов и руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk, Александр Злотко, провели мастер-класс «BPMS как надежный инструмент эффективного внедрения ITSM».
Выступая на конференции, Александр Злотко отметил важность бизнес процессов в поддержке ИТ и сделал особый акцент на развитие модели SaaS. На примере реализации проектов в компаниях «Сибирские Сети» и «ZyXEL» Александр поделился опытом автоматизации ИТ служб компаний.
Высокий интерес у аудитории форума вызвал доклад Александра Попова об использовании BPMN в создании процессов ITSM.
Большое внимание на форуме было уделено выставке ведущих решений в области ITSM. На выставке компания Terrasoft организовала демо-стенд, на котором консультанты показывали возможности использования моделирования выполняемых процессов на платформе BPMonline, отвечали на вопросы относительно функциональных возможностей, вариантов развертывания и возможностей настройки системы.
Подводя итог форума, Александр Злотко отметил важность проведения подобных мероприятий для получения объективной и полной информации о решениях и продуктах для автоматизации работы ИТ-подразделений и сервисных служб.
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 19:01, 13.09.2011
Количество просмотров: 695
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |