 |
Группа компаний Terrasoft приняла участие во 2-ой Всероссийской Конференции itSMF России.
8 – 9 сентября 2011 состоялась 2-ая Всероссийская Конференция itSMF России.Конференции по ITSM проводятся регулярно во всем мире, в России она является 3-й по масштабам и значимости.
В этом году конференция собрала более 500 участников, среди которых ИТ-директора, ведущие ИТ-специалисты, консультанты, руководители ИТ-подразделений.
В рамках конференции, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, Александр Попов и руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk, Александр Злотко, провели мастер-класс «BPMS как надежный инструмент эффективного внедрения ITSM».
Выступая на конференции, Александр Злотко отметил важность бизнес процессов в поддержке ИТ и сделал особый акцент на развитие модели SaaS. На примере реализации проектов в компаниях «Сибирские Сети» и «ZyXEL» Александр поделился опытом автоматизации ИТ служб компаний.
Высокий интерес у аудитории форума вызвал доклад Александра Попова об использовании BPMN в создании процессов ITSM.
Большое внимание на форуме было уделено выставке ведущих решений в области ITSM. На выставке компания Terrasoft организовала демо-стенд, на котором консультанты показывали возможности использования моделирования выполняемых процессов на платформе BPMonline, отвечали на вопросы относительно функциональных возможностей, вариантов развертывания и возможностей настройки системы.
Подводя итог форума, Александр Злотко отметил важность проведения подобных мероприятий для получения объективной и полной информации о решениях и продуктах для автоматизации работы ИТ-подразделений и сервисных служб.
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 19:01, 13.09.2011
Количество просмотров: 678
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |