 |
Nestle расширила географию продаж
Центральная Дистрибьюторская Компания приступила к обслуживанию более 2 000 торговых точек, расположенных в северной части Московской области, в рамках действующего дистрибьюторского договора с компанией Nestle.
Специально для этого проекта ЦДК расширила складские площади в городе Истре и Сергиевом Посаде (4 тысячи кв.м. новых складских площадей), оснастив их современными стеллажным оборудованием и складской техникой. Также был увеличен автопарк компании на 30 грузовых автомобилей, оснащенных системой климат-контроля, которая позволяет поддерживать необходимый температурный режим и без потерь качества доставлять «капризную» кондитерскую продукцию жарким летом. Контракт на поставку автомобилей заключен с производителем Isuzu.
Для удобства работы торгового персонала открыты новые офисы продаж в городах: Мытищи, Руза, Истра, Зеленоград и Дмитров. Торговая команда направления Nestle увеличилась на 120 торговых представителей, которые являются отличными профессионалами своего дела.
По словам одного из торговых представителей ЦДК: «Персонал оперативно включился в работу благодаря использованию современных технических средств: каждый торговый представитель получил новый КПК, позволяющий в режиме on-line формировать заказы для клиентов, а круглосуточная работа склада обеспечила моментальное пополнение запасов в торговых точках».
На протяжении последних двух лет Центральная Дистрибьюторская Компания поставляла продукцию Nestle в Московском регионе и Твери, расширив количество точек ежемесячной доставки с 3 тысяч до 4,5. «Проект потребовал существенных инвестиций на сумму более миллиона долларов, но в дистрибьюторском портфеле ЦДК, наряду с контрактом компании Procter&Gamble, он является фундаментальным для нашего бизнеса», - отметила Генеральный директор Центральной Дистрибьюторской Компании Татьяна Каримова.
Для справки: ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» является одним из самых крупных дистрибьюторов товаров повседневного спроса в России.
Официальный дистрибьютор компаний: Procter&Gamble (производитель торговых марок Pampers, Pantene, Duracell, Braun, Oral-B и т.д.), Nestle, Lotus, Veiro, Cotton Club, и других крупных производителей.
Клиентская база насчитывает 12 000 торговых точек: от крупных гипермаркетов до небольших магазинов шаговой доступности. Филиалы в Москве, Брянске, Калуге, Истре, Коломне, Сергиевом Посаде, Твери, Серпухове, Смоленске. Автопарк из 360 грузовых автомобилей; Складские помещения более 53 000 кв.м. Персонал 2 500 человек.
Контактное лицо: Вячеслав Иванов
Компания: Центральная Дистрибьюторская Компания
Добавлен: 19:23, 26.09.2011
Количество просмотров: 1031
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия207 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия354 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия342 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |