 |
Интервью с директором компании ОАО «Свежий ветер», выигравшей в открытом аукционе ОАО «РЖД» возможность организации и управления сетью предприятий общественного питания на вокзалах России
В рамках ежегодной международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» директор компании ОАО «Свежий ветер» Чернышев Павел Владимирович поделился планами на будущее, текущими успехами и сложностями в реализации масштабного проекта по преображению рынка общественного питания на вокзалах России.
Интервью с директором компании ОАО «Свежий Ветер» Чернышевым Павлом Владимировичем
- В период с 27 по 30 сентября 2011 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет ежегодная международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства», в которой ваша компания принимает участие в качестве гостя.Как идет подготовка, и какие цели вы ставите перед собой?
- Подготовка ведется активно, поскольку для всех представителей ресторанно-гостиничного бизнеса участие в этом мероприятии – отличная возможность заявить о своих достижениях, привлечь новых клиентов и партнеров для сотрудничества, а также узнать о современных тенденциях рынка. Сейчас «Свежий Ветер» ведетреализацию крупного проекта по организации общественного питания на вокзальных площадях по территории всей России. Участие в выставке воспринимается нами как дополнительная возможность сообщить о серьезности намерений и нацеленности нашей команды на достижение поставленных целей.
- Не было сомнений, что все удастся, когда принимали решение участвовать в столь масштабном проекте?
- Мы уверены в своих силах и это не просто амбиции: «Свежий Ветер» уже несколько лет работает на рынке общественного питания и представлен в ряде крупных регионов (Северном, Северо-Западном, Южно-Уральскоми других).Также мы имеем опыт сотрудничества с «РЖД», в рамках которого занимаемся организацией фудкорта на Ленинградском вокзале. Мы не боимся ставить перед собой сложные комплексные задачи, ведь главной целью нашей работы является обеспечение доступного и комфортного пребывания людей на вокзалах по всей стране.
- В ряде изданий упоминается о некоторых сложностях, возникших в процессе переговоров с представителями рынка общественного питания. На какой почве появились эти разногласия?
- Еще до участия в конкурсе компания«Свежий ветер» предлагала нескольким крупным представителям российского рынка общественного питания работать в партнерстве. Они отказывались, мотивируя это тем, что российская экономика не приспособлена для таких длительных проектов, а его реализация усложняется широкой географией, под которую довольно непросто подстроиться. Вполне ожидаемо, что послепобеды нашей компании и получения доступа к вокзальной инфраструктуре многие выразили желание вернуться к вопросу о взаимодействии. В данный момент мы ведем разработку собственной комплексной концепции, а также проводим переговоры о сотрудничестве с компаниями, разглашать имена которых до заключения финальных контрактовмы не можем.Однако отметим, что одним из главных преимуществ работы с нами станут гарантии долгосрочного сотрудничества (вместо принятого сейчас на вокзалах 11-месячного договора аренды площадей), поскольку его основа подкреплена условиями взаимодействия с «РЖД».
- В чем заключается основная идея вашего проекта?
- Главный драйвер нашей работы – стремление приблизить организацию вокзальных и привокзальных площадей к европейским стандартам. Сейчас в России подобным могут похвастаться, пожалуй, только аэропорты, и то в крупных городах. Мы же хотим, чтобы вокзалы стали привлекательными и удобными для пребывания пассажиров, способными удовлетворить их потребительские ожидания. Именно поэтому в подготовительной части проекта нашей компанией был проведен тщательный анализ каждого региона, чтобы при последующей реализации учесть различные национальные, климатические и другие особенности расположения наших объектов.
- То есть в зависимости от региона будет подбираться продукция, представляемая на фудкортах?
- Именно так. Наши технологи совместно с отделом развития компании в рамкахнескольких концепций составляют индивидуальные меню, анализируя при этом уровень жизни населения, целевую аудиторию, потребительский спрос и предпочтения клиентов, - все это должно позволить установить баланс «Цена-Качество-Уровень сервиса». Также будет разрабатываться уникальный формат и дизайн для каждого отдельного объекта, с учетом ожидаемого потока клиентов: в крупных городах это будутфудкорты, кафе и рестораны с большим количеством посадочных мест, в городах поменьше - буфеты и бистро. Одно можно утверждать точно: неизменными останутся приятная атмосфера и высочайшее качество оказываемых услуг.
- И в заключение, какой основной принцип работы делает «Свежий Ветер» успешной компанией?
- С нашей точки зрения, наиболее важным фактором успеха является комплексный индивидуальный подход к каждому проекту. Полная реорганизация продуктовых площадей на вокзалах по всей стране – сложная и масштабная задача, но именно это привлекает нашу команду в этом амбициозном проекте и делает работу творческой и интересной!
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ОАО «Свежий ветер»
Добавлен: 19:35, 27.09.2011
Количество просмотров: 1196
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия356 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия312 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия169 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия177 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия521 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия484 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
| Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия469 |
| 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия133 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия181 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
| Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия170 |
| 27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу |
| Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия396 |
| С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
|
 |