 |
Конкурс CRM Idol 2011 определяет победителей: поддержим отечественную разработку BPMonline CRM
Организованный Полом Гринбергом, гуру мирового рынка CRM, конкурс CRM Idol 2011 проводится впервые, но уже стал главным событием западного CRM-рынка. Выбор финалистов был нелегким – из 60 компаний-участников судьи определили 7 финалистов (3 из региона EMEA и 4 от Северной и Южной Америк). Среди финалистов за победу в конкурсе борется отечественная SaaS CRM система BPMonline CRM (производства компании Terrasoft). При определении победителя CRM Idol будут учитываться голоса зрителей видео-роликов, представленных финалистами. Приглашаем Вас просмотреть ролики всех финалистов конкурса: http://www.crmidol.com/competition/finalist-videos Для того, чтобы поддержать отечественного производителя – голосуйте за BPMonline здесь: www.surveymonkey.com/s/QFVQVTQ Победителей конкурса объявят уже 7 ноября!
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 15:27, 27.10.2011
Количество просмотров: 685
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия155 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия154 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |