Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фармацевтический рынок труда испытывает «болезнь роста»

Через 10 лет объем продаж лекарств в России составит около 1,5 трлн. рублей; страна выйдет на среднеевропейские показатели потребления данной продукции. Такая информация прозвучала на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию российской экономики в конце августа 2009 года.
Подобные сведения еще больше убеждают специалистов в перспективности фармацевтического рынка в целом и отраслевого рынка труда в частности: «компании этой сферы почувствовали на себе минимальное влияние кризиса. В результате количество заявок на персонал, активно «подогреваемое» все последние годы благодаря росту аптечных сетей, сохранилось практически на прежнем уровне», – отмечает Маргарита Удовенко, руководитель группы подбора персонала направления «Медицина/Фармацевтика» кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга.
О стабильном спросе на персонал свидетельствует и то, что в отрасли происходит рост зарплат. Как было отмечено в рамках конференции Института Адама Смита «Российский фармацевтический форум», 42% компаний запланировали повышение зарплат своим сотрудникам.
Однако персонал в данной сфере экономики продолжает считаться дефицитным. И этот факт имеет объективные исторические причины. Как отмечает Валентина Мусатова, возглавлявшая в 80-е годы прошлого века Ленинградское аптечное управление, «прибывавших по распределению выпускников химико-фармацевтических институтов всегда не хватало. Так, в сравнительно благополучном в кадровом плане 1985 году обеспеченность аптек провизорами составляла всего 65%».
С ростом количества аптек и иных медицинских заведений эта проблема обострилась еще больше. «Специалисты фармацевтической отрасли не попали в число «престижных профессий», подготовке которых уделялось бы повышенное внимание. До сих пор число высших учебных заведений отрасли очень ограниченно: в числе основных – Московская медицинская академия им. Сеченова, Российский государственный медицинский университет, Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия, – перечисляет Маргарита Удовенко. – А ведь наличие профильного образования – одно из главных требований к таким специалистам».
Эксперт «ЮНИТИ» сообщает, что, как и прежде, широко востребованными остаются провизоры и фармацевты. Также немало заявок на медицинских представителей и советников, специалистов по фармаконадзору, тренеров по продажам.
Такой спрос должен заставить современных молодых людей призадуматься о своем профессиональном пути, а уже «действующих» специалистов, возможно, даже «вынудить» изменить свое поле деятельности.

Справка о компании:
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 200 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства – более 1 миллиона резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 15-20 тысяч резюме, выполняются более 170 заказов по подбору персонала. С 2004 года на кадровом рынке работает подразделение «ЮНИТИ – СЭТ», специализирующееся на подборе персонала для строительства и смежных отраслей. С первого июня 2007 года открылся Департамент по подбору специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».

Дополнительная информация:
Дарья Ильина,
8 (495) 543-82-59,
press@unity.ru,
www.unity.ru

Контактное лицо: Дарья Ильина
Компания: Кадровый центр «ЮНИТИ»
Добавлен: 19:46, 08.10.2009 Количество просмотров: 802


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия118
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru