 |
Крупнейший GSM-оператор Грузии внедряет Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки.
Группа компаний Terrasoft объявляет об окончании проекта автоматизации службы поддержки в компании GEOCELL – крупнейший GSM-оператор Грузии. Проект бы реализован компанией Orient Logic, сертифицированным партнером Terrasoft в Грузии.
Заказчик выдвигал к внедряемой информационной системе и проектной команде исполнителя следующие требования:
покрытие основных процессов Service Management; соответствие рекомендациям ITIL/ITSM; простая система лицензирования; простая настройка системы; дружественный интерфейс; профессионализм проектной команды и быстрое реагирование на запросы заказчика. В результате анализа предложений на рынке был выбран продукт Terrasoft Service Desk.
Задачи, реализованные в рамках проекта, ранее решались в компании прямым обращением конечных пользователей к сотрудникам ИТ-департамента в случае инцидента или сервисного запроса.
В компании GEOCELL был выполнен пилотный проект, перешедший затем на уровень Production. Продолжительность этапа адаптации составила три месяца.
В его ходе были созданы сервисный каталог и сервисные соглашения, разработаны, оптимизированы и автоматизированы процессы управления инцидентами и управления проблемами. Внесены необходимые для GEOCELL измененияв личный кабинет обслуживания, через который конечный пользователь может регистрировать инциденты и отслеживать их разрешение.
Результатами выполнения проекта для заказчика стали автоматизация работы службы Service Desk, полный контроль над разрешением инцидентов и проблем, автоматизированное формирование отчетности, сбор информации, необходимой для контроля и анализа результатов работы топ-менеджментом компании.
Справка о компании Geocell Компания Geocell – первый и крупнейший GSM-оператор в Грузии. Созданная в 1997 году, на сегодняшний день компания предоставляет услуги более чем 2 миллионам абонентов. Покрытие Geocell распространяется на 98% страны, а за пределами Грузии услуги роуминга доступны в 130 странах мира. Дополнительную информацию о компании Geocell можно найти на сайте www.geocell.ge
Справка о компании Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 01:22, 03.11.2011
Количество просмотров: 775
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия344 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |