 |
Проект «CRM Корпоративный» Сбербанка России получил международную награду IPMA Award 2011
Москва, 8 ноября 2011 г. Организаторы 25-го международного конгресса IPMA Award 2011 вручили бронзовую награду в категории «Project Excellence in Big-Sized Projects» проекту по внедрению в Сбербанке России системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Oracle Siebel CRM («CRM Корпоративный»). Проект реализуется совместно с консорциумом компаний «СИТРОНИКС Информационные технологии» (Россия) и «Техносерв Консалтинг». Крупнейший в российской финансовой отрасли проект Oracle Siebel CRM в Сбербанке оказался единственным банковским проектом, вышедшим в финал международного конкурса. Первое место занял проект General Electric Oil & Gas в Катаре, второе – проект Siemens для компании UPS в США. В конгрессе приняли участие более 700 специалистов из 50 стран мира. Проект Сбербанка «CRM Корпоративный» – это информационная система для поддержки продаж корпоративным клиентам, в ней содержится ключевая информация о клиенте, и на ее основе реализуются ключевые бизнес-процессы банка - работа команд клиентских и продуктовых менеджеров, кредитный процесс, сбор проблемных активов, ведение групп связанных заемщиков, рейтинги и другие бизнес-процессы. В системе работает более 22 000 сотрудников банка. В ней отражается бизнес-активность более чем по 350 000 клиентам. «Мы реализуем ИТ-проект национального масштаба, чтобы обеспечить оперативность обслуживания для наших клиентов, вывести его на качественно новый уровень», комментирует Андрей Соколов, начальник Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России. «Внедрение новой системы управления взаимоотношения с клиентами обеспечит рост корпоративного направление бизнеса Сбербанка. «Присвоение почетной награды IPMA проекту «CRM Корпоративный» Сбербанка России является признанием на международном уровне общих достижений всех команд, задействованных в проекте, – комментирует Мария Юргелас, генеральный директор «СИТРОНИКС ИТ» в России. – Уверена, что дальнейшее развитие CRM-системы в Сбербанке России позволит всем участникам консорциума выйти на принципиально новый уровень развития отраслевой экспертизы, а Сбербанку России – укрепить статус одного из самых высокотехнологичных банков на международном финансовом рынке». «Построение CRM-системы для управления корпоративными клиентами в Сбербанке - значимый и масштабный проект. Ход работ непосредственно курирует выделенный для этого проекта топ-менеджер - Вице-президент Oracle. Это действительно проект мирового уровня, - комментирует Константин Харин, Директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ, - Важно отметить, что специалисты Сбербанка вошли в экспертный совет по разработке требований для новых версий продуктов Oracle. Таким образом, опыт получается взаимным, взаиморазвивающим и взаимовыгодным». «Этот проект по праву можно назвать крупнейшим на территории СНГ», - отмечает Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг». «Его уникальность заключается в полной координации и объединении в одной системе всех процессов взаимодействия с корпоративными клиентами крупнейшего банка в России и одного из крупнейших в мире». Стоит добавить, что компания «Техносерв Консалтинг» обладает премиями CRM TOP AWARDs разных лет, в том числе за лучший проект 2010 года в области управления взаимоотношениями с клиентами. Также компания является лидером рынка услуг по построению front office-решений согласно отчету IDC «Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: "СИТРОНИКС ИТ"
Добавлен: 15:20, 08.11.2011
Количество просмотров: 754
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия31 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
| Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 15:26, 28.10.2025, Россия33 |  |
| Сообщество в сфере HoReCa italy, в состав которого входят ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и Москве, перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. |
| Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros, «АТОМС Консалтинг», 14:17, 28.10.2025, Россия52 |
| Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены сотрудниками «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI. |
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия165 |  |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
|
 |