|
Проект «CRM Корпоративный» Сбербанка России получил международную награду IPMA Award 2011
Москва, 8 ноября 2011 г. Организаторы 25-го международного конгресса IPMA Award 2011 вручили бронзовую награду в категории «Project Excellence in Big-Sized Projects» проекту по внедрению в Сбербанке России системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Oracle Siebel CRM («CRM Корпоративный»). Проект реализуется совместно с консорциумом компаний «СИТРОНИКС Информационные технологии» (Россия) и «Техносерв Консалтинг». Крупнейший в российской финансовой отрасли проект Oracle Siebel CRM в Сбербанке оказался единственным банковским проектом, вышедшим в финал международного конкурса. Первое место занял проект General Electric Oil & Gas в Катаре, второе – проект Siemens для компании UPS в США. В конгрессе приняли участие более 700 специалистов из 50 стран мира. Проект Сбербанка «CRM Корпоративный» – это информационная система для поддержки продаж корпоративным клиентам, в ней содержится ключевая информация о клиенте, и на ее основе реализуются ключевые бизнес-процессы банка - работа команд клиентских и продуктовых менеджеров, кредитный процесс, сбор проблемных активов, ведение групп связанных заемщиков, рейтинги и другие бизнес-процессы. В системе работает более 22 000 сотрудников банка. В ней отражается бизнес-активность более чем по 350 000 клиентам. «Мы реализуем ИТ-проект национального масштаба, чтобы обеспечить оперативность обслуживания для наших клиентов, вывести его на качественно новый уровень», комментирует Андрей Соколов, начальник Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России. «Внедрение новой системы управления взаимоотношения с клиентами обеспечит рост корпоративного направление бизнеса Сбербанка. «Присвоение почетной награды IPMA проекту «CRM Корпоративный» Сбербанка России является признанием на международном уровне общих достижений всех команд, задействованных в проекте, – комментирует Мария Юргелас, генеральный директор «СИТРОНИКС ИТ» в России. – Уверена, что дальнейшее развитие CRM-системы в Сбербанке России позволит всем участникам консорциума выйти на принципиально новый уровень развития отраслевой экспертизы, а Сбербанку России – укрепить статус одного из самых высокотехнологичных банков на международном финансовом рынке». «Построение CRM-системы для управления корпоративными клиентами в Сбербанке - значимый и масштабный проект. Ход работ непосредственно курирует выделенный для этого проекта топ-менеджер - Вице-президент Oracle. Это действительно проект мирового уровня, - комментирует Константин Харин, Директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ, - Важно отметить, что специалисты Сбербанка вошли в экспертный совет по разработке требований для новых версий продуктов Oracle. Таким образом, опыт получается взаимным, взаиморазвивающим и взаимовыгодным». «Этот проект по праву можно назвать крупнейшим на территории СНГ», - отмечает Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг». «Его уникальность заключается в полной координации и объединении в одной системе всех процессов взаимодействия с корпоративными клиентами крупнейшего банка в России и одного из крупнейших в мире». Стоит добавить, что компания «Техносерв Консалтинг» обладает премиями CRM TOP AWARDs разных лет, в том числе за лучший проект 2010 года в области управления взаимоотношениями с клиентами. Также компания является лидером рынка услуг по построению front office-решений согласно отчету IDC «Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: "СИТРОНИКС ИТ"
Добавлен: 15:20, 08.11.2011
Количество просмотров: 642
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|