Украинский поисковик ExtraVert запустил сервис добавления вакансий
12 ноября 2011 г., Украина. На сайте системы поиска работы ExtraVert (http://extravert.com.ua) появилась возможность самостоятельного размещения вакансий. При помощи этого сервиса украинские работодатели cмогут предлагать свои вакансии для добавления в результаты поиска ExtraVert. Размещение осуществляется бесплатно, посредством включения вакансий с сайта работодателя в индекс системы.
Проект ExtraVert - это украинская система вертикального поиска, нацеленная на поиск вакансий во всем украинском сегменте Интернет. Поисковый робот ExtraVert индексирует вакансии, размещенные работодателями на своих корпоративных сайтах, а также вакансии на сайтах кадровых агентств, персональных сайтах, блогах и форумах. Кроме того, в результатах поиска ExtraVert доступны вакансии с десятков специализированных ресурсов - порталов по трудоустройству в Украине, досок объявлений и т.п.
В сентябре 2011 года количество вакансий, ежедневно доступных соискателям в результатах поиска ExtraVert, превысило 200 000. Команда проекта постоянно работает над улучшением качества предоставляемой информации - расширением пула источников, актуализацией доступных вакансий, отсечением поискового спама, фильтрацией дубликатов объявлений. В октябре месяце в эксплуатацию был введен обновленный интерфейс ExtraVert (http://blog.extravert.com.ua/2011/10/obnovlenie-saita-extravert.html). Не в последнюю очередь благодаря регулярным работам по улучшению системы, среднемесячный прирост аудитории сайта превышает 25%.
Как отмечают разработчики, сервис добавления вакансий появился в связи с ростом интереса работодателей к размещению вакансий в системе. Поскольку прямое влияние на результаты поиска ExtraVert невозможно, наилучшим возможным шагом навстречу работодателям является ускорение добавления их сайтов в индекс системы. Именно эта возможность и предоставлена сервисом «Добавить вакансию».
«Мы не принимаем объявлений к публикации, - писали ранее разработчики системы в своем блоге, - они появляются в результатах выдачи только в том случае, если наш поисковый робот обнаружил их на сайте работодателя или на портале по трудоустройству». С запуском сервиса добавления вакансий эта ситуация изменилась в лучшую сторону. Теперь работодатели сами могут предложить свои вакансии для размещения в системе, что позволит значительно ускорить процесс появления их вакансий на сайте ExtraVert.
pr[@]extravert.com.ua
http://extravert.com.ua
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ExtraVert
Добавлен: 21:07, 14.11.2011
Количество просмотров: 777
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.