 |
Факторинговая компания Лайф приняла участие в «Круглом столе», посвященном развитию факторинговых программ ОАО «МСП Банк»
Цель мероприятия - информирование участников о развитии Программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, а также обсуждение дальнейших перспектив и новых форм реализации Программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, которые предложила Госкорпорация «Внешэкономбанк». На мероприятии выступили факторинговые компании и банки, реализующие программу господдержки МСП через факторинг, а также представители МСП Банка - Председатель Правления Сергей Крюков и заместитель Председателя Правления Олеся Теплоухова. Участники Круглого стола обсудили основные тенденции на рынке факторинга, а также текущие вопросы реализации Программы и перспективы ее дальнейшего развития. Представители ОАО «МСП Банк» проинформировали участников о промежуточных итогах реализации Программы в рамках факторингового направления: за счет средств МСП Банка профинансировано свыше 1 400 субъектов МСП в 36 регионах РФ, объем предоставленной финансовой поддержки превысил 24,5 млрд. руб. «На сегодняшний день более 500 клиентов получили целевое финансирование по государственной программе от нашей компании, - рассказал Генеральный Директор ФК Лайф Александр Карелин. - В основном это частные предприниматели и компании сегмента МСП. Спрос на эту программу достаточно высокий во всех регионах присутствия нашей компании. Заметное увеличение спроса на факторинговые услуги со стороны малого бизнеса наметилось на Урале и в Сибири». Кроме того, Александр Карелин отметил, что на сегодняшний день среди компаний, профинансированных по госпрограмме, преобладающая доля принадлежит к сфере торговли и дистрибуции, и лишь 15 % занимается производством либо оказанием услуг. Представители МСП Банка обратили внимание собравшихся, что для производственных компаний необходимо дополнительное стимулирование в рамках программы. В настоящий момент в России малый бизнес в производственном сегменте практически не представлен. Для исправления ситуации необходимо сделать приоритетной финансовую поддержку неторгового сектора, и факторинг, как часть стратегии МСП Банка, станет незаменимым инструментом в этом вопросе. В результате обсуждения участники Круглого стола пришли к выводу, что для перехода к более масштабному финансированию производственных компаний потребуются дополнительные инвестиционные продукты. По итогам встречи вынесено предложение по разработке отдельной программы поддержки компаний МСП, работающих в сфере производства. Факторинговая компания «Лайф» - первая и единственная факторинговая компания России, специализирующая на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса. Компания входит в состав крупнейшей российской Финансовой Группы «Лайф». В 2010 году ФК «Лайф» была признана ОАО «МСП Банк» «Факторинговой компанией года» за наибольшую активность в поддержке МСП. Также она стала лауреатом Международного экономического проекта в номинации «Лидер Модернизации-2011» за качественное продвижение факторинговых услуг, способствующих развитию экономики России в сегменте малого предпринимательства. В июне 2011г. компания была признана лучшей по качеству обслуживания клиентов - ФК «Лайф» получила престижную премию «Финансовая Элита России» в номинации «Клиентский сервис».
Контактное лицо: Рерих Ольга
Компания: ОАО АКБ Пробизнесбанк
Добавлен: 19:41, 29.11.2011
Количество просмотров: 776
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |