Начало трансляции Телеканала "Война & Мир" в США запланировано на май 2012 года
02 декабря 2012 года ООО Телеканал "Война & Мир" заключило договор с компанией LGMA (США) на организацию вещания Телеканала "Война и Мир" в Нью-Йорке. Медиа-компания LGMA предоставит техническую платформу для вещания и осуществит продвижение канала в составе пакета для испано- и русскоязычной аудитории Нью-Йорка.
Старт тестового вещания планируется на начало мая 2012. Основу денежных поступлений от вещания канала будет составлять реклама. Объем нетто рекламной выручки (за вычетом вознаграждения LGMA) по оценке руководства канала, составит от 12 до 17 млн. долларов в год.
Настоящее соглашение запланировано ещё в момент проработки концепции телеканала и является частью процесса по экспансии телеканала в медиа пространство Северной Америки. С января по апрель 2012 будет производиться подготовка визуально-звуковой среды и контента, с апреля по май 2012 будут произведены технические настройки вещания канала в пакетах операторов Нью-Йорка и тестовые запуски вещания. В 2013 году также планируется расширение покрытия на другие штаты США.
Жорж Леклер, Президент LGMA и председатель Совета директоров Медиа группы "Война и Мир": "Я вижу большие перспективы этого проекта. В условиях ценностного кризиса в Америке, люди стремятся получить альтернативные видения и понимания происходящего. Содержание и общая направленность телеканала "Война и Мир" как нельзя лучше встречаются с этим запросом зрителей в США".
Справочная информация:
ОАО Медиа группа «Война и Мир» – крупнейший в России производитель документального и художественного контента, владелец одноименного телеканала «Война и Мир» и киностудии «Корона фильм».
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.